Четверг, 26.06.2025, 20:05


Главная
Регистрация
Вход
Вневременные Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Воин [6]
Гайды по классу "Воин"
Паладин [5]
Гайды по классу "Паладин"
Охотник [3]
Гайды по классу "Охотник"
Разбойник [4]
Гайды по классу "Разбойник"
Жрец [6]
Гайды по классу "Жрец"
Шаман [0]
Гайды по классу "Шаман"
Маг [6]
Гайды по классу "Маг"
Чернокнижник [0]
Гайды по классу "Чернокнижник"
Монах [5]
Гайды по классу "Монах"
Друид [0]
Гайды по классу "Друид"
Рыцарь смерти [0]
Гайды по классу "Рыцарь смерти"

Наш опрос
Вам у нас понравилось?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Жрец - Тьма (ДД) ч.2

Содержание:

6. Ротация для жреца со специализацией "Тьма" в БФА 8.0.1

Ротация жреца со специализацией "Тьма" включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов. На первой фазе цикла необходимо накопить Безумие до определенного уровня (60 ед. с талантом  Наследие Бездны, 90 ед. без него), а затем использовать  Извержение Бездны и войти в  Облик Бездны. Находясь в Облике Бездны, жрец получает доступ к новому набору способностей, которые помогают ему оставаться в Облике как можно дольше. Израсходовав Безумие, жрец покидает Облик Бездны, и процесс повторяется заново.

Стрела Бездны - это главная способность, которая меняет стиль игры в  Облик Бездны. Когда Стрела Бездны поражает цель, она продлевает время действия эффектов  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира и распространяет их на ближайшие цели. Несмотря на то, что Стрела Бездны обновляет время действия эффектов периодического урона, вам все же придется иногда обновлять их вручную.

Облик Тьмы

Облик Тьмы - это аура, которая увеличивает исходящий магический урон на 10% и снижает получаемый жрецом физический урон на 10%. Вы должны всегда находиться в Облике Тьмы (после применения он сохраняется до самой смерти). Облик Тьмы рассеивается при входе в  Облик Бездны, однако затем автоматически включается вновь.

6.1. Ротация для одной цели

Ротация для одной цели основывается на нижеприведенном списке приоритетов. Конкретный приоритет зависит от фазы, в которой находится жрец.

  1. Используйте  Прикосновение вампира только для наложения и обновления эффектов периодического урона.
  2. Используйте  Извержение Бездны, чтобы войти в  Облик Бездны.
  3. Используйте  Стрела Бездны по кулдауну (из Облика Бездны).
  4. Используйте  Взрыв разума (или  Слово Тьмы: Бездна, если у вас есть этот талант) по кулдауну. Примечание: вам необязательно расходовать оба заряда сразу, достаточно делать так, чтобы заряды не простаивали.
  5. Используйте  Слово Тьмы: Смерть по кулдауну. Примечание: вам необязательно расходовать оба заряда сразу, достаточно делать так, чтобы заряды не простаивали.
  6. Используйте  Подчинитель разума на 5=10 зарядах  Облик Бездны, но не откладывайте его надолго без крайней нужды.
  7. Используйте  Темная Бездна, если на вас не действует  Облик Бездны.
  8. Используйте  Темное сокрушение по кулдауну.
  9. Используйте  Пытка разума для заполнения простоев в ротации, если все вышеперечисленные способности недоступны или не требуются.

Так выглядит базовый приоритет способностей для жреца со специализацией "Тьма". Используйте  Облик Бездны каждый раз, когда накопите достаточное количество безумия. После этого необходимо поддерживать уровень безумия, следуя списку приоритетов и оставаясь в Облике Бездны как можно дольше.

6.2. Ротация для нескольких целей

Ротация специализации "Тьма" для нескольких целей зависит от количества целей и продолжительности их жизни. Некоторые пункты ротаций очевидны, поэтому мы приводим их лишь частично.

2-5 целей

  1. Используйте  Подчинитель разума по кулдауну.
  2. Используйте  Извержение Бездны, если оно доступно.
  3. Используйте  Стрела Бездныпо кулдауну (находясь в Облике бездны)
  4. Примените и поддерживайте  Прикосновение вампирадля всех целей, которые живут 10 сек. и более (помните, что эта способность также накладывает на цель  Слово Тьмы: Боль).
  5. Используйте  Темная Бездна, чтобы наложить на все цели эффект  Слово Тьмы: Боль.
  6. Используйте  Темное сокрушение, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Взрыв разума(или  Слово Тьмы: Бездна).
  8. В бою с одним-двумя противниками заполняйте простои в ротации  Пытка разума, в бою с 3 и более целями -  Иссушение разума.

5-10 целей

  1. Используйте  Подчинитель разумапо кулдауну.
  2. Используйте  Извержение Бездны, если оно доступно.
  3. Используйте  Стрела Бездныпо кулдауну, если на целях присутствует хотя бы один эффект периодического урона (находясь в Облике бездны).
  4. Примените и поддерживайте  Прикосновение вампирамаксимум для 8 целей целей, которые живут 10 сек. и более (помните, что эта способность также накладывает на цели  Слово Тьмы: Боль).
  5. Используйте  Темная Бездна, чтобы наложить на все цели эффект  Слово Тьмы: Боль.
  6. Используйте  Темное сокрушение, если у вас есть этот талант.
  7. Для заполнения простоев используйте  Иссушение разума.

10 и более целей

  1. Используйте  Подчинитель разумапо кулдауну.
  2. Используйте  Извержение Бездны, если оно доступно.
  3. Используйте  Стрела Бездныпо кулдауну, если на целях присутствует хотя бы один эффект периодического урона (находясь в Облике бездны).
  4. Примените и поддерживайте  Прикосновение вампирамаксимум для 8 целей целей, которые живут 10 сек. и более (помните, что эта способность также накладывает на цели  Слово Тьмы: Боль).
  5. Используйте  Темная Бездна, чтобы наложить на все цели эффект  Слово Тьмы: Боль.
  6. Используйте  Темное сокрушение, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Иссушение разума.

Дополнительные пояснения по ротации для нескольких целей

В бою с несколькими целями основная задача заключается в том, чтобы поддерживать эффекты периодического урона на максимальном количестве целей, а также поражать их  Темное сокрушение и  Извержение Бездны.  Темная Безднаи  Страдания упрощают процесс наложения  Слово Тьмы: Боль на большое количество целей, а  Стрела Бездны помогает поддерживать эти эффекты (при условии, что вы находитесь в  Облик Бездны). Если вы знаете, что цели проживут достаточно долго, лучше начать с эффектов периодического урона.

Если вы сражаетесь с 1-4 целями, после этого необходимо применить  Взрыв разумаСлово Тьмы: Бездна. Если вы уже применили все вышеописанные способности и у вас остались свободные глобальные кулдауны, вы можете заполнить их  Иссушение разума. Если целей больше 5, Иссушение разума обладает более высоким приоритетом, чем  Взрыв разумаСлово Тьмы: Бездна. Если целей 10 и больше, используйте Иссушение разума, разбавляя его  Темное сокрушение,  Темная Бездна и  Извержение Бездны по кулдауну. Если хотя бы на одной из целей присутствуют эффекты периодического урона, применяйте  Стрела Бездны.

Всегда начинайте ротацию с  Прикосновение вампира, накладывая его на максимальное количество целей. После этого необходимо применить АоЕ-заклинания, исходя из имеющихся талантов. Затем нужно следовать базовому приоритету способностей - например, применять  Стрела Бездны, если вы находитесь в  Облик Бездны и  Взрыв разумаСлово Тьмы: Бездна или  Иссушение разума, в зависимости от количества целей.

7. Приоритет характеристик ШП в Битве за Азерот 8.0.1

Приоритет характеристик для жреца со специализацией "Тьма" таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость = Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Скорость и критический удар примерно равны в цене. Набирайте эти характеристики примерно поровну и как можно больше.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость снижает время чтения заклинаний и повышает частоту срабатывания периодических эффектов.

Искусность ( Искусность: безумие) увеличивает урон от  Слово Тьмы: Боль,  Прикосновение вампира,  Стрела Бездны,  Взрыв разума,  Пытка разума,  Иссушение разума и  Извержение Бездны.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах используется  Зелье смертоносного прилива.

Не забудьте также запастись  Настой бездонных глубин.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

В качестве лечебного зелья пользуйтесь  Береговое лечебное зелье. Помните, что оно больше не делит кулдаун с  Камень здоровья, полученным от чернокнижника.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Экипировка для Шадоу Приста в БФА 8.0.1

Как подобрать экипировку

Механика закалки предметов не позволяет нам привести фиксированный список лучшей экипировки. Вместо этого мы попытаемся объяснить принципы, определяющие выбор того или иного предмета.

В "Битве за Азерот" почти все классы при выборе предметов экипировки руководствуются их уровнем - преимущественно потому, что предметы более высокого уровня дают персонажу больше суммарных характеристик. В случае со специализацией "Тьма" приоритетной первичной характеристикой является интеллект, то есть вам следует выбирать предметы, дающие вам больше всего интеллекта. Вторичные характеристики тоже важны. В настоящее время приоритетными вторичными характеристиками для специализации "Тьма" являются критический удар и скорость, а искусность и универсальность сильно уступают им. Если вы сомневаетесь в выборе, проведите симуляцию для своего персонажа.

Хорошая экипировка из подземелий

Далеко не все азеритовые таланты одинаково хороши. Ниже представлен список экипировки с самыми сильными талантами, которую можно добыть в подземельях Зандалара и Кул Тираса. Список даст вам общие ориентиры при выборе предметов.

Локальные задания

В награду за локальные задания можно получить азеритовую экипировку, оружие и аксессуары. Мы не будем перечислять все возможные варианты. Просто выполняйте все доступные локальные задания - может быть, вам повезет с закаленной версией предмета. Помните, что азеритовая экипировка закаленной не бывает. Кроме того, на ней не может быть слотов для камней и дополнительных характеристик. Максимальный бонус к уровню закаленного оружия равен 10 ед.

Таблица экипировки

Полный обзор экипировки из "Битвы за Азерот" представлен в этой таблице (автор - Imoral). В таблице выделены предметы с критическим ударом и скоростью, а также азеритовые предметы с нужными талантами.

Экипировка за репутацию

В "Битве за Азерот" экипировку можно приобрести у фракционных торговцев, предварительно прокачав с ними репутацию. Ниже представлен список этой экипировки, для Орды и Альянса по отдельности. Существуют также нейтральные фракции, доступные и Орде, и Альянсу. Это Тортолланские искатели и Защитники Азерот. Они описываются в отдельном параграфе.

Фракции Орды

Экспедиция Таланджи

Армия Чести

Жители Вол’дуна

Империя Зандалари

Фракции Альянса

Адмиралтейство Праудмуров

7-й Легион

Орден Возрождения Шторма

Орден Пылающих Углей

Нейтральные фракции

Защитники Азерот

Тортолланские искатели

Профессии

Жрец со специализацией "Тьма" может надеть экипировку, изготовленную с помощью инженерного и портняжного дела. Ниже мы приводим список этой экипировки.

Портняжное дело

С помощью портняжного дела можно изготовить персональные предметы, то есть те, которые нельзя передать или продать другим игрокам. Аналогичным образом, вы не сможете забрать или купить эти предметы у других портных.

Перчатки из расшитого глубоководного шелка - перчатки 355 уровня, рецепт продается у Пин'джина Терпеливого (для Орды) и Даниэля Брайнвивера (для Альянса). Выучив этот рецепт, при изготовлении предметов вы с некоторой вероятностью сможете открыть дополнительный рецепт для изготовления аналогичного предмета 370 уровня,  Усиленные перчатки из глубоководного шелка. Изготовив  Усиленные перчатки из глубоководного шелка, вы с некоторой вероятностью откроете рецепт на изготовление предмета 385 уровня,  Украшенные гербом перчатки из глубоководного шелка.

Брюки из расшитого глубоководного шелка - штаны 355 уровня, рецепт продается у Пин'джина Терпеливого (для Орды) и Даниэля Брайнвивера (для Альянса). Выучив этот рецепт, при изготовлении предметов вы с некоторой вероятностью сможете открыть дополнительный рецепт для изготовления аналогичного предмета 370 уровня,  Усиленные брюки из глубоководного шелка. Изготовив  Усиленные брюки из глубоководного шелка, вы с некоторой вероятностью откроете рецепт на изготовление предмета 385 уровня,  Украшенные гербом брюки из глубоководного шелка.

Инженерное дело

Синтетические очки типа "AZ3-PNT" - шлем с уникальными азеритовыми талантами, который можно изготовить с помощью зандаларского или култирасского инженерного дела. Уровень шлема равен 340, повысить уровень нельзя. Ниже описаны уникальные таланты, присутствующие на этом предмете.

Внешний уровень талантов

  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.

Внутренний уровень талантов

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.

Рейтинг аксессуаров

Ниже представлен рейтинг аксессуаров из "Битвы за Азерот". Оригинал можно найти на Bloodmallet.com.

Рейтинг аксессуаров для боя с одной целью

Ссылка

Рейтинг аксессуаров для АоЕ

Ссылка

 

 

Категория: Жрец | Добавил: WinRusX (05.09.2018)
Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025