Четверг, 26.06.2025, 19:59


Главная
Регистрация
Вход
Вневременные Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Воин [6]
Гайды по классу "Воин"
Паладин [5]
Гайды по классу "Паладин"
Охотник [3]
Гайды по классу "Охотник"
Разбойник [4]
Гайды по классу "Разбойник"
Жрец [6]
Гайды по классу "Жрец"
Шаман [0]
Гайды по классу "Шаман"
Маг [6]
Гайды по классу "Маг"
Чернокнижник [0]
Гайды по классу "Чернокнижник"
Монах [5]
Гайды по классу "Монах"
Друид [0]
Гайды по классу "Друид"
Рыцарь смерти [0]
Гайды по классу "Рыцарь смерти"

Наш опрос
Вам у нас понравилось?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Жрец - Послушание (Хил\ДД) ч.1

Гайд по жрецу со специализацией "Послушание" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Содержание:

1. Изменения в патче 8.0.1

  • Ярость Света была удалена из игры.
  • Мольба была удалена из игры.
  • Аксессуары, которые наносят урон, больше не влияют на эффективность Искупления вины, а потому не могут достаться жрецам, которые хотят получать добычу для специализации "Послушание".
  •  Слово силы: Щит можно использовать без кулдауна.
  •  Вознесение увеличивает количество урона, поглощаемого  Слово силы: Щит.
  •  Искупление вины больше не получает бонус от искусности и восполняет здоровье в фиксированном объеме - 60% от нанесенного урона.
  •  Слово силы: Стойкость было добавлено в игру.
  •  Кольцо света было добавлено в игру. Оно представляет собой АоЕ-заклинание, которое можно использовать без кулдауна.
  •  Молитва отчаяния стала доступна в специализации "Послушание". Ранее способность была доступна только в специализации "Свет".
  •  Сила темной стороны стала базовой способностью (раньше была талантом артефакта под названием Ярость Света).
  •  Искусность: милость заменила собой Искусностьотпущение.
  •  Грехи многих - новый талант, усиливающий урон и исцеление за каждого союзника с Искуплением вины.
  •  Раскаяние - новый талант, который срабатывает при применении Искупления вины к союзнику.
  •  Кротость - новый талант.
  •  Сияющая преграда - новый талант, который представляет собой щит, поглощающий урон для всех целей в радиусе 40м. Заменяет собой Слово Силы: Барьер.

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Специализация "Послушание" подразумевает поддержку союзников посредством нанесения урона (за счет пассивной способности  Искупление вины), а также с помощью обычных заклинаний для исцеления и поглощения урона. Особая механика позволяет представителям специализации "Послушание" помогать бойцам в нанесении урона, выполняя при этом роль лекаря. Жрецы со специализацией "Послушание" способны не только интенсивно исцелять союзников, но и наносить урон, ускоряя убийство противников.

Выбор талантов для жреца Послушание

В настоящее время жрецу со специализацией "Послушание" рекомендуется использовать нижеперечисленные таланты. Некоторые из них просты в обращении, но неоптимальны (впрочем, разница невелика). Для получения дополнительной информации см. раздел Таланты.

Подземелья

Рейды

Базовый стиль игры

Жрецы со специализацией "Послушание" полагаются на эффект  Искупление вины, позволяющий им лечить союзников за счет наносимого урона.

Ротация с Искуплением вины (для нанесения урона)

Для исцеления с помощью  Искупление вины необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Поддерживайте на цели  Слово Тьмы: Боль(или  Очищение зла, если у вас есть этот талант).
  2. Используйте Схизмадля получения бонуса к урону и, следовательно, исцелению от  Искупление вины (если у вас есть этот талант).
  3. Используйте  Слово силы: Утешениепо кулдауну (если у вас есть этот талант).
  4. Используйте  Исповедьпо кулдауну.
  5. В любое другое время используйте  Кара.

Рейд

Если урон проходит по нескольким целям одновременно, основным инструментом исцеления является  Искупление вины. Заранее наложите эффект Искупления вины на нужные цели с помощью таких заклинаний, как  Слово силы: Сияние,  Слово силы: Щит или  Темное восстановление. Когда цели начнут получать урон, вы будете готовы их исцелить.

Если количество целей невелико или союзники получают слабый урон, укройте их  Слово силы: Щит и поддерживайте на них эффект   Искупление вины. При необходимости используйте  Темное восстановление, чтобы никто не погиб. В то же время продолжайте наносить урон. Слово силы: Сияние используется для быстрого наложения нескольких эффектов Искупления вины одновременно (следует помнить, что эти эффекты длятся 60% времени) при подготовке к фазе сильного урона.

Если вам требуется исцелить большую группу союзников или союзники получают сильный урон, используйте следующую ротацию.

  1. Наложите 2-4 эффекта  Искупление вины с помощью  Слово силы: Щит.
  2. Используйте  Слово силы: Сияниедважды, за 4-5 сек. до того, как игроки получат урон.
  3. Используйте  Исчадие ТьмыПодчинитель разума.
  4. Используйте  Проповедь.
  5. Используйте  Исповедь.
  6. Читайте  Карадо тех пор, пока  Искупление вины не рассеется.

В зависимости от выбора талантов, вы также можете подкрепить АоЕ-исцеление  Схизма,  Сияние или  Божественная звезда.

Для подземелий

Эта ротация с  Искупление вины применяется в подземельях, когда союзники получают умеренный урон. Если цель получает сильный урон, вам потребуются дополнительные заклинания.

Как накладывать Искупление вины

Слово силы: Щит используется, если вам требуется наложить эффект Искупления вины на ходу, а ваши союзники получают слабый или средний урон. Если у вас есть возможность стоять на месте, а союзники получают сильный урон, используйте  Темное восстановление.    Слово силы: Сияние дает возможность быстро наложить эффект Искупление вины на 5 целей (эффект кратковременный, длится на 40% меньше обычного).

В любой момент времени поддерживайте на союзниках 2-4 эффекта  Искупление вины, но не слишком усердствуйте, иначе у вас быстро закончится мана.

Кулдауны жреца Послушание

  •  Подавление боли необходимо применять к танку перед тем, как он получит сильный урон. Также можно применять его к другим членам рейда, ставшим целью для опасной способности босса.
  •  Слово силы: Барьер используется для уменьшения АоЕ-урона. Рейд должен стоять сосредоточенно.
  •  Исчадие Тьмы используется по требованию для нанесения дополнительного урона (и исцеления с помощью Искупления вины).
  •  Вознесение следует использовать перед получением сильного АоЕ-урона. Оно позволяет быстро наложить щиты на большое количество (примерно 9) целей, а затем восполнить большой объем здоровья с помощью  Искупление вины. Это заклинание приносит ощутимую пользу в подземельях, так как обладает коротким кулдауном (1,5 мин.) Используйте его как можно чаще (для защиты танка или группы от сильного урона или для противодействия эффектам периодического урона). После рассеивания Вознесения все новые  Слово силы: Щит заменят собой предыдущие эффекты.
  •  Молитва отчаяния увеличивает максимальный запас здоровья и восполняет такой же объем здоровья. Используйте в экстренных случаях, если вашей жизни угрожает опасность.

3. Таланты ДЦ Приста в БФА 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

4. Азеритовая броня и таланты Жреца Послушание в Битве за Азерот

Подбирая азеритовую броню, обращайте внимание на следующие таланты:

  1. Дар искупления - лучший талант для специализации "Послушание".
  2. Долгое сияние приносит пользу при освоении любого контента.

4.1. Азеритовая броня для жреца со специализацией "Послушание"

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

4.2. Рекомендуемые таланты

В этом разделе мы рассмотрим таланты, которые приносят особую пользу в подземельях и рейдах. Стоит помнить, что любые изменения в балансе, скорее всего, повлекут за собой изменения в приоритетах.

Подземелья и ключи

  1. Дар искупления увеличивает урон от  Кара при наличии минимум трех эффектов  Искупление вины. Как правило, жрец без труда поддерживает нужное количество эффектов Искупления - как в подземельях, так и в рейдах, поэтому бонус к урону от Кары действует постоянно.
  2. Долгое сияние усиливает  Слово силы: Сияние, обеспечивая дополнительное исцеление и продлевая время действия наложенного Сиянием  Искупление вины (70% вместо 60%). Этот талант является ситуационным, но в целом рекомендуется к использованию.
  3. Миг спокойствия превращает  Подавление боли в мощный инструмент для исцеления танков, который в критических ситуациях спасает им жизнь. Используйте этот талант на старте дополнения и при освоении эпохальных подземелий с высокоуровневыми ключами.
  4. Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  5. Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

Рейды

  1. Дар искупления увеличивает урон от  Кара при наличии минимум трех эффектов  Искупление вины. Как правило, жрец без труда поддерживает нужное количество эффектов Искупления - как в подземельях, так и в рейдах, поэтому бонус к урону от Кары действует постоянно.
  2. Долгое сияние усиливает  Слово силы: Сияние, обеспечивая дополнительное исцеление и продлевая время действия наложенного Сиянием  Искупление вины (70% вместо 60%). Этот талант является ситуационным, но в целом рекомендуется к использованию.
  3. Архив титанов повышает показатель интеллекта в бою. Эффект суммируется. Стабильный бонус к первичной характеристике ощутимо повышает эффективность исходящего исцеления.

4.3. Рекомендуемая азеритовая броня

Внешний уровень талантов для жреца со специализацией "Послушание"

  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Совместная воля /  Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.

Если у вас есть минимум один талант для Ульдира, при входе в рейд вы получите способность  Матрица пересоздания, которая повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем на 5 сек. и суммируется до 10 раз. Со временем эффект усиливается, что упрощает прохождение Ульдира.

Специфичные таланты внешнего уровня

 
  •  Дар искупления увеличивает урон от  Кара при наличии минимум трех эффектов  Искупление вины. Как правило, жрец без труда поддерживает нужное количество эффектов Искупления - как в подземельях, так и в рейдах, поэтому бонус к урону от Кары действует постоянно.
  •  Долгое сияние усиливает  Слово силы: Сияние, обеспечивая дополнительное исцеление и продлевая время действия наложенного Сиянием  Искупление вины (70% вместо 60%). Этот талант является ситуационным, но в целом рекомендуется к использованию.
  •  Миг спокойствия превращает  Подавление боли в мощный инструмент для исцеления танков, который в критических ситуациях спасает им жизнь. Используйте этот талант на старте дополнения и при освоении эпохальных подземелий с высокоуровневыми ключами.
  •  Темные глубины повышает эффективность следующего  Темное восстановление на определенную величину, в зависимости от объема урона, нанесенного  Слово Тьмы: Боль. Эффект суммируется до 30 раз. Бонус к Темному восстановлению отлично срабатывает в подземельях, когда требуется быстро восполнить здоровье раненому союзнику. Для эффективного пользования талантом необходимо отслеживать количество зарядов Темных глубин, чтобы они не тратились впустую.
  •  Рубцы и горести усиливает следующее  Слово силы: Щит (если  Исповедь применяется к противнику) или  Кара (если Исповедь применяется к союзнику). На первый взгляд талант выглядит вполне достойно, так как усиливает заклинания, которые часто используются следом за Исповедью, но на практике он работает странно и заставляет отклоняться от обычной ротации.
  •  Надменная отповедь увеличивает урон от  Исповедь и продлевает время действия  Слово Тьмы: Боль на 1 сек. за каждый заряд. Этот талант практически не приносит пользы, так как экономит всего один глобальный кулдаун в минуту.

Средний уровень талантов для жреца со специализацией "Послушание"

  •  Спаситель восполняет дополнительное здоровье целям, запас здоровья которых не превышает 35%.
  •  Целебный холод при использовании целительных заклинаний накладывает на цель одноименный эффект. Исцеляя союзника с Целебным холодом, друид может восполнить ему дополнительное здоровье и распространить холод на ближайшего союзника. Эффект переходит на новую цель максимум 6 раз.
  •  Благие знамения при применении целительных заклинаний с небольшой вероятностью накладывает на цели одноименный эффект, который действует в течение 20 сек. Когда запас здоровья цели с эффектом падает ниже 35%, цель восполняет здоровье.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Сосредоточенное исцеление при использовании целительных заклинаний накладывает на цель дополнительный эффект периодического исцеления, который восполняет здоровье раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эффективность исцеления удваивается каждые 2 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Заклинатель ран при использовании целительных заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости на 12 сек. Точный бонус зависит от уровня здоровья цели - чем ниже уровень, тем больше бонус.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
  •  Синергичный рост при использовании  Слово силы: Сияние повышает показатель искусности на 10 сек. Кулдаун 30 сек.
  •  Эфемерное восстановление при использовании целительных заклинаний накладывает на персонажа эффект, который восполняет незначительное количество маны.

Внутренний уровень талантов для жреца со специализацией "Послушание"

  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Святилище при использовании  Уход в тень накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Искривление магии исцеляет жреца и четырех его союзников после каждого успешного рассеивания магического эффекта.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус - 4%.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

4.4. Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

Некоторые азеритовые таланты ощутимо влияют на ротацию, выбор экипировки и талантов. Тщательно изучите их механику, а также механику взаимодействия с другими талантами и способностями.

Для эффективного пользования некоторыми талантами вам придется иногда придерживать заклинания. Прежде всего, речь идет о  Темные глубины, которые усиливают  Темное восстановление в зависимости от количества зарядов эффекта, созданных  Слово Тьмы: Боль.

Талант  Рубцы и горести также нарушает нормальную ротацию, заставляя применять атакующие заклинания после целительных и наоборот. Подобный порядок применения заклинаний необязателен, но очень желателен.

Категория: Жрец | Добавил: WinRusX (05.09.2018)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025