Пятница, 27.06.2025, 00:05


Главная
Регистрация
Вход
Вневременные Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Воин [6]
Гайды по классу "Воин"
Паладин [5]
Гайды по классу "Паладин"
Охотник [3]
Гайды по классу "Охотник"
Разбойник [4]
Гайды по классу "Разбойник"
Жрец [6]
Гайды по классу "Жрец"
Шаман [0]
Гайды по классу "Шаман"
Маг [6]
Гайды по классу "Маг"
Чернокнижник [0]
Гайды по классу "Чернокнижник"
Монах [5]
Гайды по классу "Монах"
Друид [0]
Гайды по классу "Друид"
Рыцарь смерти [0]
Гайды по классу "Рыцарь смерти"

Наш опрос
Вам у нас понравилось?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Воин - Защита (Танк) ч.2

Содержание:

5. Ротация Воина Танка в БФА 8.0.1

5.1. Ротация для одной цели

Ротация воина-танка для одной цели основана на списке приоритетов. Как вы наверняка уже знаете, приоритет - это не четкая последовательность. Если вы не знаете, какую способность использовать, начните просматривать список сверху вниз, пока не найдете подходящую строку. Примените указанную в ней способность, а потом начните просматривать список заново. Это правило распространяется на все указанные ниже "ротации".

Обращаем ваше внимание на то, что в них не входят способности для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Активное поглощение - это тонкий процесс, который нельзя описать в виде четкого списка приоритетов.

В нижеприведенной ротации предполагается, что вы пользуетесь билдом, описанным в разделе Таланты.

Основная цель заключается в том, чтобы накопить побольше ярости, используя соответствующие способности, а потом потратить ярость на заклинания для активного поглощения урона.

  1. Используйте  Мощный удар щитом по кулдауну.
    • Помните, что кулдаун Мощного удара щитом может быть сброшен с помощью  Сокрушение,  Удар грома или  Реванш, и внимательно следите за срабатыванием этих эффектов.
  2. Используйте  Удар грома по кулдауну.
  3. Используйте  Реванш только если у вас есть возможность сделать это без затрат ярости.
  4. Используйте  Сокрушение.

Деморализующий крик также используется по кулдауну (при наличии таланта  Луженая глотка крик становится на первую строчку списка приоритетов, так как генерирует больше всего ярости).

Аватара также следует использовать по кулдауну. Если Аватара скоро откатится, можно немного придержать  Деморализующий крик и совместить эти способности. Аватару ради Деморализующего крика придерживать не стоит.

 

Кроме того, вы можете придерживать  Деморализующий крик и  Аватара ради  Мощный удар щитом, чтобы иметь возможность нанести цели побольше урона, особенно если вам доступен  Блок щитом, и вы можете применить его перед Мощным ударом щитом. Никогда не придерживайте атакующие кулдауны дольше, чем на 3-4 сек.

Поскольку  Реванш требует затрат ярости (при отсутствии эффекта, позволяющего использовать его бесплатно), будет лучше заменить его на Сокрушение, т.к. оно не требует затрат ярости и также может сбросить кулдаун  Мощный удар щитом. Единственное преимущество Реванша над  Сокрушение - это дополнительный урон.

Если ситуация не требует от вас тратить ярость на  Стойкость к боли из соображений безопасности, вы можете потратить ярость на  Реванш и немного помочь бойцам в нанесении урона.

Кроме того, в течение всего боя вам следует использовать  Перехват для получения дополнительной ярости. Технически, в списке приоритетов Перехват находится ниже  Мощный удар щитом и всех прочих способностей. Используйте его с умом. Например, если вы держите на себе босса, применяйте Перехват только в том случае, если это не повлечет за собой разворот или перемещение основной цели. Если вы не держите на себе босса, применяйте Перехват ко второму танку, чтобы снижать получаемый им урон. Перехват может нарушить порядок получения отрицательных эффектов, поэтому если вы сомневаетесь, лучше примените его не к напарнику-танку, а к ближайшему бойцу. Если вы знаете, что вам потребуется быстро переместиться из одной точки в другую, приберегите для этих целей хотя бы один заряд Перехвата.

5.2. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями приоритет остается неизменным. Он позволяет накапливать ярость и тем самым повышает выживаемость.

В подземельях, где к бою часто присоединяются новые противники, используйте для провокации  Удар грома (или  Реванш, даже если он требует затрат ярости, если Удар грома недоступен), а не  Мощный удар щитом. Помните, что жизни союзников гораздо важнее идеального процесса генерации ярости.

Если вам кажется, что вашей жизни ничего не угрожает, вы можете наносить противникам урон. В этом случае рекомендуем вам воспользоваться следующим списком приоритетов:

  1. Используйте  Удар грома по кулдауну.
  2. Используйте  Реванш по кулдауну.
  3. Используйте  Мощный удар щитом по кулдауну.
  4. Используйте  Сокрушение.

Также следует помнить, что в ротации для нескольких целей по-прежнему используются  Деморализующий крик,  Аватара и  Перехват.

5.3. Ротация в начале боя

При обычных условиях бой начинается с  Провокация и  Перехват.

  1. Используйте  Перехват.
  2. Используйте  Аватара.
  3. Используйте  Деморализующий крик только при наличии таланта  Луженая глотка.
  4. Используйте Блок щитом.
  5. Используйте  Мощный удар щитом.
  6. Продолжайте в соответствии со стандартным списком приоритетов.

Если вы вступаете в бой с несколькими целями, используйте  Удар грома, а не  Мощный удар щитом. Если вам требуется быстро набрать уровень угрозы (например, при пуле особо опасной группы монстров в подземелье), используйте Удар грома сразу после  Перехват или в промежутке между  Аватара и  Деморализующий крик.

После выполнения последовательности действий, описанных в разделе Ротация для начала боя, необходимо применить  Мощный удар щитом и  Удар грома. В результате у вас будет (15 + 20 + 40 - 30 + 15 + 5) 65 ед. ярости (на практике - немного больше за счет нанесения и получения ударов в ближнем бою). На этот момент вы будете находиться в облике  Аватара, поэтому внимательно следите за уровнем ярости и не допускайте переполнения запаса.

5.4. Способности для активного поглощения урона

Ротация воина со специализацией "Защита" предназначена преимущественно для генерации ярости, которую можно тратить на способности для активного поглощения урона. Для повышения выживаемости воины со специализацией "Защита" применяют две основные способности:  Блок щитом и  Стойкость к боли.

Блок щитом

Блок щитом - основная способность для активного поглощения урона. В большинстве ситуаций танк может блокировать любой получаемый урон, поэтом вам следует поддерживать на себе Блок щитом, чтобы сглаживать скачки уровня здоровья. Эффективность Блока щитом скалируется в зависимости от объема получаемого урона в процентном соотношении, а не на фиксированную величину, как в случае со  Стойкость к боли.

Также следует понимать разницу между суммарным временем действия Блок щитом и эффективным временем действия. Суммарное время действия должно быть максимальным. Если кто-то бьет вас в ближнем бою, обязательно включайте Блок щитом.

Если вы кого-то активно танкуете,  Блок щитом должен действовать на вас постоянно. Тем не менее, не стоит применять эту способность бездумно. Для своевременного использования Блока щитом руководствуйтесь следующими правилами:

  •  Блок щитом эффективен против всех атак ближнего боя (в том числе и автоатак). Многие способности и механики боссов также можно заблокировать. В каждом отдельном случае возможности для блокирования определяются опытным путем, так что для эффективного танкования вам потребуется личный опыт. Узнав, какие атаки босса можно заблокировать, а какие нет, вы сможете применять Блок щитом так, чтобы объем блокируемого урона был максимальным.
  •  Блок щитом также можно соотносить с автоатаками босса. У большинства боссов промежутки между автоатаками составляют 1,5-2 сек. Если вы примените Блок щитом непосредственно после атаки, вы потеряете 2 секунды эффективного времени действия способности. В некоторых случаях по виду босса сложно определить, бьет ли он танка автоатаками. В этом случае пытаться подгадывать не стоит.
  • Всегда внимательно следите за таймерами потоковых и обычных заклинаний. Если в ближайшие 5 сек. босс будет читать заклинание,  Блок щитом будет бесполезен.
  • Если через 5 сек. босс нанесет вам сильный урон, придержите  Блок щитом для этого момента. К примеру, в эпохальных подземельях с модификатором Разъяренный противники наносят дополнительный урон, когда уровень их здоровья падает ниже 30%. Планируя использование Блока щитом, обязательно учитывайте эту особенность механики.

Если в данный момент танкует ваш напарник и вы не собираетесь перехватывать босса в ближайшие несколько секунд, используйте  Блок щитом, чтобы нанести побольше урона от  Мощный удар щитом. Убедитесь, что к тому моменту, как вам снова придется танковать, у вас откатятся оба заряда Блока щитом.

Как было сказано выше,  Блок щитом - это основная способность для активного поглощения урона. Если вы получаете урон, который можно заблокировать (то есть почти любой урон), Блок щитом обладает более высоким приоритетом, чем  Стойкость к боли.

Ни шагу назад

Если у вас есть талант  Поддержка,  Ни шагу назад используется в качестве замены  Блок щитом при условии, что эта способность не требуется вам для определенных механик. Никогда не используйте Ни шагу назад и Блок щитом одновременно, так как Ни шагу назад не продлевает время действия Блока, а комбинация эффектов не дает воину никаких преимуществ. Ни шагу назад действует 15 сек. За это время один заряд Блок щитом восстанавливается полностью или частично (в зависимости от показателя скорости), поэтому если вы примените Ни шагу назад при наличии хотя бы одного заряда Блока щитом, эта способность с большой долей вероятности будет простаивать. Проще говоря, Ни шагу назад необходимо применять при отсутствии зарядов Блока щитом и полного рассеивания соответствующего эффекта.

Стойкость к боли

Стойкость к боли снижает входящий урон на фиксированную величину. В нынешних реалиях Стойкость к боли сильно уступает  Блок щитом, а потому используется в дополнение, а не вместо него.

Блок щитом обладает кулдауном, а  Стойкость к боли требует затрат ярости, поэтому блок нужно использовать по кулдауну, а потом расходовать ярость на Стойкость к боли так, чтобы ресурсов хватило на следующий Блок щитом, как только он откатится. В общем и целом, Стойкость к боли используется для дополнительного сглаживания ротации.

Подобно  Блок щитом, Стойкость к боли необходимо использовать с умом.

  • Прежде всего, необходимо отслеживать эффективность поглощения и не использовать  Стойкость к боли, если вы близки к предельному значению. В общем случае не стоит использовать Стойкость к боли, если эффект предыдущей Стойкости еще не был исчерпан. Для отслеживания эффекта можно использовать этот скрипт для WeakAura.
  • Если вы не танкуете или получаете совсем мало урона, не тратьте ярость на  Стойкость к боли. Приберегите эту способность до того момента, когда вы снова перехватите на себя босса. Если вы не танкуете, но все равно получаете урон, используйте Стойкость к боли, чтобы сократить нагрузку на лекарей.
  • В общем случае  Стойкость к боли сглаживает входящий урон, поэтому ее можно использовать перед сильными ударами.

Также следует отметить, что  Стойкость к боли запускает глобальный кулдаун, и ее нельзя использовать так же свободно, как  Блок щитом. Стойкость к боли приходится вписывать в ротацию, динамически определяя ее приоритет, например:

  1. Используйте  Стойкость к боли, если вашей жизни угрожает реальная опасность.
  2. ...
  3. Используйте  Стойкость к боли.
  4. Используйте  Сокрушение.

Обычно  Стойкость к боли используется вместо  Сокрушение, но если вам немедленно требуется защита, Стойкость к боли поднимается на первое место списка.

В редких ситуациях, когда босс наносит урон, который нельзя блокировать,  Стойкость к боли  обладает большим приоритетом, чем  Блок щитом.

И наконец, в отличие от  Блок щитом,  Стойкость к боли не считается способностью для активного поглощения урона с точки зрения специфичных способностей боссов, которые требуют активного поглощения (обычно это указывается в описании способности).

5.5. Ротация во время действия Аватары

Этот раздел актуален только для персонажей с талантом  Неудержимая сила.

При наличии таланта  Неудержимая сила ротация во время действия  Аватара остается прежней, меняется лишь подход к ней.

Во время действия  Аватара  Удар грома можно применять каждый второй глобальный кулдаун. Это означает, что вам необходимо чередовать Удар грома с другими способностями из списка приоритетов. Например, если вам везет и Удар грома часто обновляет кулдаун  Мощный удар щитом, вам следует чередовать Удар грома и Мощный удар щитом.

Кроме того, ваша последовательность действий может выглядеть так:  Мощный удар щитом,  Удар грома,  Мощный удар щитом,  Удар грома,  Реванш (без затрат ресурсов),  Удар грома,  Стойкость к боли...

Как видите, приоритет способностей не меняется.  Мощный удар щитом по-прежнему обладает большим приоритетом, чем  Удар грома. Одним словом, помните, что во время действия  Аватара Удар грома восстанавливается гораздо быстрее, и подстраивайтесь под него.

Кроме того, в облике  Аватара воин быстро накапливает ярость. Будьте готовы сбрасывать лишние ресурсы с помощью  Стойкость к боли /  Реванш.

Если вы хотите нанести как можно больше урона,  Удар грома обладает для вас более высоким приоритетом, чем  Мощный удар щитом. Это правило работает и для одной цели, с тем лишь исключением, что Мощный удар щитом под действием  Блок щитом наносит больше урона.

5.6. Кулдауны воина со специализацией "Защита"

Воин со специализацией "Защита" имеет доступ к целому ряду защитных кулдаунов. Правильное использование защитных кулдаунов - это очень важно. Планируйте свои действия и изучайте специфику боя заранее. Ниже описаны все имеющиеся у воина-танка кулдауны и способы их использования.

Ни шагу назад

Ни шагу назад можно и нужно использовать двумя разными способами. Если у вас есть  Поддержка, Ни шагу назад применяется для продления эффекта, повышающео вероятность блокирования (см. раздел о  Блок щитом). Если вы получаете слишком много урона и вынуждены постоянно использовать Блок щитом, Ни шагу назад применяется в качестве экстренного кулдауна в те моменты, когда уровень здоровья неожиданно падает до критической отметки или перед получением сильных ударов.

Если у вас нет  Поддержка, используйте Ни шагу назад как экстренный или превентивный кулдаун.

Глухая оборона

Глухая оборона используется при подготовке к сильным ударам или когда босс наносит сильный урон в течение долгого времени. Если уровень здоровья уже упал до низкой отметки, Глухая оборона не поможет вам восстановиться, но вы можете обратиться к ней, если у вас нет других кулдаунов. Это повысить ваши шансы выжить в бою.

Деморализующий крик

При наличии таланта  Луженая глотка  Деморализующий крик рекомендуется использовать по кулдауну. Поскольку способность восстанавливается быстро (особенно при наличии таланта  Управление гневом), суммарное время ее действия будет велико, и вы будете получать предсказуемый урон.

Существуют особые ситуации, в которых  Деморализующий крик необходимо придерживать - например, если вы готовитесь получить сильный урон, а остальные кулдауны недоступны.

Без  Луженая глотка Деморализующий крик используется как обычный защитный кулдаун.

Отражение заклинания

Отражение заклинаний используется двумя различными способами - для отражения конкретных заклинаний или для снижения входящего магического урона. В большинстве случаев способности босса отразить не удается, а вот урон почти всегда снижается. Если вам все же попался босс, способность которого можно отразить, обязательно воспользуйтесь этим преимуществом, чтобы облегчить жизнь себе и группе.

И все же, Отражение заклинаний, как правило, используется для снижения магического урона, в том числе и в подземельях.   Если вы отражаете заклинание, вы теряете эффект, а следовательно, и защиту от магии. Помните об этом и не пользуйтесь Отражением бездумно, особенно если босс читает несколько заклинаний подряд, и одно из них можно отразить, а от другого нужно защититься.

6. Приоритет характеристик Воина Танка в БФА 8.0.1

Приоритет характеристик для воина со специализацией "Защита" таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность >= Искусность
  3. Критический удар
  4. Сила

В нашем списке приоритетов указано, что универсальность немного превосходит искусность, однако с точки зрения защиты эти характеристики примерно равны.

В принципе, для воина-танка все вторичные характеристики обладают равной ценностью. Сила немного уступает вторичным характеристикам, но все же ощутимо влияет на выживаемость. В общем и целом, приоритет характеристик применим только при сравнении предметов одного уровня. Иными словами, предмет более высокого уровня заслуживает вашего внимания независимо от того, какие вторичные характеристики на нем присутствуют.

Также следует помнить, что в приоритете указана относительная ценность характеристик из расчета на одну единицу. К примеру, если вы выбираете между 120 ед. критического удара и 100 ед. скорости, будет лучше остановиться на критическом ударе. Иными словами, чем больше у вас характеристик (любых), тем лучше.

Скорость

Скорость уменьшает глобальный кулдаун, повышает скорость атаки, уменьшает кулдауны  Мощный удар щитом,  Удар грома и  Реванш, что позволяет генерировать больше ярости и наносить больше урона. Но что самое важное, скорость уменьшает кулдаун  Блок щитом, позволяет активнее контролировать процесс активного поглощения урона и сглаживает скачки уровня здоровья.

Помимо всего прочего, повышенная скорость генерации ярости позволяет чаще использовать  Стойкость к боли. Бонус к скорости Х% дает на Х% больше ярости в течение всего боя и позволяет применять Стойкость к боли в Х раз чаще. Дополнительная ярость также сокращает кулдауны за счет  Управление гневом.

Универсальность

Универсальность увеличивает объемы исходящего урона и исцеления от всех способностей (включая  Стойкость к боли), а также уменьшает входящий урон. Универсальность - очень надежная характеристика, для эффективности срабатывания которой не требуются дополнительные действия со стороны игрока. Универсальность сокращает весь входящий урон и повышает шансы выжить в бою.

По сравнению с другими характеристиками универсальность приносит огромную пользу в боях с боссами, которые наносят магический урон. Прочие характеристики влияют на вероятность блокировать атаку или уклониться от нее, то есть защищают от физического, а не от магического урона.

Искусность

Искусность ( Искусность: критический блок увеличивает шанс блокировать атаку или критически блокировать атаку, а также силу атаки. Искусность снижает входящий урон и повышает силу атаки, которая влияет на эффективность  Стойкость к боли.

Критический удар

Критический удар повышает вероятность парирования ударов за счет  Отражение ударов, но в целом считается ненадежной характеристикой.

Сила

Сила повышает силу атаки и увеличивает потенциал  Стойкость к боли. Кроме того, сила дает бонус к броне за счет  Авангард.

Выносливость

Многие игроки ошибочно полагают, что выносливость нужна только для того, чтобы переживать особо сильные удары. Разумеется, это так, но механика выносливости этим не ограничивается. Фактически, выносливость работает точно так же, как эффекты, снижающие входящий урон, то есть позволяет воину получить больше урона перед тем, как он погибнет. Недостаток выносливости как характеристики заключается в том, что потерянные единицы здоровья необходимо восполнять. Чем больше запас здоровья у танка, тем больше исцеления он поглощает и тем сильнее нагружает лекарей. Одним словом, выносливость хороша, но только до определенного предела.

7. Камни в экипировку

Используйте  Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех гнезд.

8. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

9. Расходуемые предметы для Воина Защиты в БФА 8.0.1

Настои

В качестве основного настоя используйте  Настой силы прибоя.

Зелья

Перед началом боя и в бою пейте  Боевое зелье силы.

В бою зелье нужно употреблять во время действия  Жажда кровиГероизм, если ваша группа пользуется этими эффектами ближе к концу боя, перед получением сильного урона или вместе с атакующими кулдаунами для нанесения сильного урона.

Зелья здоровья

Для восполнения здоровья в бою пользуйтесь  Береговое лечебное зелье.

Помните, что зелья больше не делят кулдаун с  Камень здоровья, и если у вас в рейде есть чернокнижник, вы можете пользоваться и тем, и другим.

Еда

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет) с бонусом к силе. Перед тем, как сесть за стол, переключитесь на специализацию "Оружие" или "Неистовство", чтобы получить бонус к силе, а не выносливости.

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

10. Экипировка

Прежде всего, стоит отметить, что списки лучшей экипировки давно ушли в прошлое по целому ряду причин. Основной причиной служит появление закаленных предметов. Если вам удалось заполучить предмет, который превосходит имеющийся у вас элемент экипировки на 15 уровней и больше, смело надевайте его, независимо от характеристик. Вторая причина заключается в том, что вся экипировка является ситуационной. Предметы, которые хорошо работают в одной ситуации, совершенно не подходят для другой. Все предметы могут конкурировать между собой, то есть быть закаленными, иметь слоты для камней, ситуационное применение и так далее, поэтому фиксированный список мы не приводим.

Вы можете заглянуть в журнал подземелий, выбрать босса, с которого падает предмет с нужными вам характеристиками, и фармить его до тех пор, пока не получите высокоуровневый предмет, но шанс того, что это произойдет, так мал, что мы рекомендуем не тратить на это время.

Озвученные выше замечания не касаются аксессуаров с особыми эффектами, которые приносят пользу независимо от уровня предмета. То же самое касается некоторых амулетов и колец, специальные эффекты которых перевешивают вторичные характеристики.

Как правило, любой предмет более высокого уровня послужит для вас улучшением. Поскольку для воина-танка все вторичные характеристики примерно равны между собой, их следует оценивать только при сравнении предметов одного уровня. Также стоит помнить, что предметы более высокого уровня обладают большим запасом выносливости и силы, а сила повышает выживаемость за счет эффекта  Авангард.

Если вы нашли предмет более высокого уровня или с гнездом для камня, наденьте его. Если у вас есть два предмета одинакового уровня, наденьте тот, что обладает более выгодными характеристиками. Помните, что эти правила не действуют на экипировку с особыми эффектами - в частности, на аксессуары.

В настоящее время мы рассматриваем предметы, которые можно добыть до открытия первого рейда. Как только Ульдир откроется, мы обновим рекомендации.

Аксессуары

  •  Колода карт Новолуния: Блокада - лучший аксессуар с точки зрения защиты. Если у вас есть возможность, купите его как можно раньше.
  •  Завывашка Джеса - второй в списке лучших аксессуаров, при условии, что вам удастся получить копию достаточно высокого уровня. Падает с Джеса Хаулиса в Тол Дагоре.

Если вам не удалось получить названные выше аксессуары, обратите внимание на достойные альтернативы:

Завывашка Джеса стоит менять на альтернативные варианты только в том случае, если разница в уровнях превышает 15 ед. То же правило действует и на  Колода карт Новолуния: Блокада, однако стоит помнить, что при замене выживаемость в любом случае снизится.

Если вам не повезло с добычей, можете надеть любой аксессуар за локальные задания (с силой и временным бонусом ко вторичной характеристике).

Щиты для воина-танка

Щит - это очень важный предмет экипировки. По сравнению с другими неазеритовыми предметами, они сильно влияют на выживание в бою.

Если у вас есть золото, купите  Несокрушимый страж Освейна. Это лучший щит, который можно достать до выхода Ульдира. Если у вас есть золото только на один предмет, и вы размышляете, что именно стоит купить, остановите свой выбор на этом щите.

Также стоит обратить внимание на следующие варианты (перечислены в порядке от лучшего к худшему):

 

Категория: Воин | Добавил: WinRusX (05.09.2018)
Просмотров: 202 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025