
Содержание:
6. Ротация Армс Воина в БФА 8.0.1
6.1. Ротация для одной цели
Нижеописанная ротация предназначена для периода боя, в котором уровень здоровья цели превышает 20% (40% с талантом Кровопролитие). В противном случае в ротацию включается Казнь (это описано в следующем разделе).
- Используйте Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 60 ед. ярости.
- Используйте Аватара перед Удар колосса.
- Используйте Миротворец.
- Используйте Казнь при срабатывании Внезапная смерть.
- Используйте Превосходство, только если у вас есть три азеритовых таланта Сейсмическая волна.
- Используйте Смертельный удар для поддержания эффекта Глубокие раны.
- Используйте Вихрь клинков во время Удар колосса или Испытание силы.
- Используйте Превосходство для усиления Смертельный удар.
- Используйте Мощный удар
Если у вас есть Испытание силы, расходуйте ярость только на Мощный удар или Вихрь (при наличии 60 и более ед. ярости или во время Удар колосса). В этом случае Вихрь клинков используется под действием эффекта Испытание силы, а не во время Удара Колосса.
Использование Смертельный удар по кулдауну для поддержания эффекта Глубокие раны - это самая важная часть ротации. Между любыми двумя Смертельными ударами у вас будет по три глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете наложить друг на друга заряды Превосходство.
6.1. Использование Казни
Казнь наносит сильный урон, обновляет эффект Глубокие раны и возвращает 30% потраченной ярости, если цель в результате атаки не погибает. Когда уровень здоровья цели падает до нужной отметки, Казнь становится основной способностью в ротации.
- Используйте Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 60 ед. ярости.
- Используйте Аватара перед Удар колосса.
- Используйте Миротворец.
- Используйте Вихрь клинков, если у вас менее 30 ярости.
- Используйте Мощный удар при срабатывании Сокрушительный штурм.
- Используйте Смертельный удар при наличии двух зарядов Превосходство и таланта Бесстрашие или двух зарядов Точность палача.
- Используйте Превосходство.
- Используйте Казнь
Смертельный удар используется только при выполнении двух из трех условий. В противном случае он менее эффективен, чем Казнь. Превосходство используется в любом случае, так как оно не требует затрат ярости.
6.2. Ротация в начале боя
Ротация для начала боя очень похожа на обычную ротацию, за исключением того, что она начинается с Рывок (если это возможно) для дополнительной генерации ярости.
6.3. Ротация для нескольких целей
Если в бою присутствуют 2 и более цели, используйте Размашистые удары по кулдауну и распространяйте с их помощью отрицательные эффекты от Удар колосса и Кровопускание (если взят этот талант) на дополнительного противника. Помните, что Вихрь клинков обладает большим приоритетом, чем Размашистые удары. Не используйте Размашистые удары, если вам доступен Вихрь клинков.
2-3 цели
- Используйте Размашистые удары, если Вихрь клинков недоступен.
- Используйте Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 60 ед. ярости.
- Используйте Аватара перед Удар колосса.
- Используйте Миротворец.
- Используйте Вихрь клинков
- Используйте Смертельный удар только при наличии двух зарядов Превосходство и таланта Бесстрашие или двух зарядов Точность палача.
- Используйте Казнь.
- Используйте Смертельный удар.
- Используйте Вихрь во время действия Удар колосса.
- Используйте Превосходство.
- Используйте Вихрь.
Если целей недостаточно много для того, чтобы использовать только Вихрь клинков, сосредоточьтесь на Рассекающий удар, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких противниках одновременно.
4 и более целей
- Используйте Размашистые удары, если Вихрь клинков недоступен.
- Используйте Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 60 ед. ярости.
- Используйте Аватара перед Удар колосса.
- Используйте Миротворец.
- Используйте Рассекающий удар для поддержания эффекта Глубокие раны.
- Используйте Казнь во время действия Размашистые удары.
- Используйте Смертельный удар во время действия Размашистые удары.
- Используйте Вихрь во время действия Удар колосса.
- Используйте Превосходство.
- Используйте Вихрь.
Если вам требуется нанести сильный АоЕ-урон, примените Аватара и Миротворец, а затем используйте Вихрь клинков так, чтобы он поразил как можно больше целей. Используйте Размашистые удары, если Вихрь клинков недоступен.
7. Приоритет характеристик Армс Вара в Битве за Азерот 8.0.1
Приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" таков:
- Сила
- Скорость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
Весовые коэффициенты характеристик рассчитываются по отношению к одной единице силы. В отдельных случаях приоритет может выглядеть иначе. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию самостоятельно.
Если вы не хотите проводить расчеты вручную, установите аддон типа Pawn, и он сделает все за вас.
Сила - это первичная характеристика, которая присутствует на латной броне, оружии и аксессуарах. Сила дает силу атаки, которая влияет на объем урона, исходящего от способностей и автоатак.
Скорость сглаживает ротацию, уменьшает промежутки времени между автоатаками, глобальные кулдауны и кулдауны способностей Смертельный удар, Рассекатель черепов и Рассекающий удар, а также увеличивает частоту срабатывания Вихрь клинков, Опустошитель, Кровопускание и Глубокие раны.
Критический удар увеличивает урон от атак и способностей, а также скорость генерации ярости от автоатак на 30%.
Искусность увеличивает урон от Глубокие раны. Этот эффект накладывается при использовани таких способностей, как Смертельный удар, Казнь, Вихрь клинкови Рассекающий удар.
Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.
Предельные значения
Для воина со специализацией "Оружие" существуют предельные значения рейтинга скорости, которые позволяют вписывать дополнительные кулдауны в промежутки Удар колосса. Скорость в любом случае является приоритетной характеристикой, так как она влияет на частоту срабатывания эффектов периодического урона. Первое предельное значение скорости равняется 20%. Второе равняется 50%, но в нынешних реалиях оно недостижимо. Добивание сильно влияет на показатель скорости, поэтому стремиться к точным значениям бессмысленно.
Расовые бонусы для воина со специализацией "Оружие"
Расовые бонусы практически не влияют на исходящий урон, а любые различия в исходящем уроне для разных рас находятся в пределах погрешности (не более 1%), поэтому мы рекомендуем просто выбрать расу, которая нравится вам больше всего.
8. Камни в экипировку
Используйте Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог Золотистый берилл стремительности) для всех гнезд.
9. Чары на экипировку
Слот |
Улучшение |
Кольца |
|
Оружие |
|
10. Расходуемые предметы Воина Оружие в БФА 8.0.1
Используйте настой с бонусом к силе, Настой силы прибоя.
По умолчанию в бою с одной целью используется Зелье кровавого всплеска, в бою с несколькими целями и при определенных обстоятельствах (например, при суммировании эффектов в эпохальных подземельях) - Боевое зелье силы приносит пользу в боях с несколькими противниками и активно используется в подземельях.
Ешьте Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость - Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог Пироги с вороникой).
Для восполнения здоровья в бою используйте Береговое лечебное зелье или Камень здоровья.
Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
11. Лучшая экипировка для специализации "Оружие"
С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.
Аксессуары
В "Битве за Азерот" классовые положительные и отрицательные эффекты (например, Удар колосса и Аватара) больше не влияют на неспециализированный урон (то есть урон от зелий, чар и аксессуаров).
В нижеприведенном списке собраны аксессуары 340 уровня, которые можно получить до выхода первого рейда. Оценивая улучшения для конкретного персонажа, не забудьте провести индивидуальную симуляцию.
|