
Гайд по воину со специализацией "Неистовство" актуален для версии World of Warcraft 8.0.1 ("Битва за Азерот"). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.
Гайд был написан игроком Archimtiros, одним из лучших воинов в мире, членом рейдовой гильдии Infinity.
Содержание:
1. Изменения в патче 8.0.1
Если судить масштабно, специализация изменилась незначительно. Основные улучшения коснулись талантов и способностей, рассчитанных на несколько целей и на фазу казни.
Ключевые изменения в механике
- Безрассудство (ранее Безрассудство) и Ободряющий клич (ранее Ободряющий клич) теперь запускают глобальный кулдаун. Рывок запускает глобальный кулдаун продолжительностью 0,5 сек.
- Представители специализации "Неистовство" больше не получают дополнительный урон в состоянии исступления, но при этом обладают стандартным запасом здоровья (если не считать бонус к выносливости от второго одноручного оружия).
- При получении урона в ближнем бою воин восполняет 3 ед. ярости за атаку.
- Скорость генерации ярости от автоатак и способностей возросла. Это изменение призвано компенсировать потерю легендарных предметов и талантов артефакта.
- Урон от способностей рассчитывается по новой формуле и зависит от силы атаки и урона от оружия (ранее такой показатель, как урон от оружия, игнорировался). В результате ценность силы возросла, а урон от способностей лучше скалируется по мере улучшения экипировки.
- Личные положительные и отрицательные эффекты (например, Исступление) больше не скалируются от эффектов аксессуаров и прочих неклассовых способностей.
Изменения в базовых способностях
- Боевой крик - новая способность, которая повышает силу атаки для членов группы или рейда на 10%.
- Вихрь клинков наносит урон быстрее, но срабатывает меньше раз.
- Кровожадность с вероятностью 30% запускает эффект Исступления, то есть вероятность больше не зависит от рейтинга критического удара.
- Исступление повышает показатель скорости на 25% (ранее влияло только на скорость автоатаки).
- Казнь восполняет 20 ед. ярости и восстанавливается 6 сек. (кулдаун уменьшается в зависимости от показателя скорости).
- Яростный выпад имеет два заряда и с вероятностью 20% обнуляет свой собственный кулдаун. Способность можно использовать в любое время, а не только в состоянии Исступления.
- Буйство (анимация и глобальный кулдаун способности) меняется в зависимости от показателя скорости.
- Безрассудство используется для восполнения ресурсов. Оно удваивает скорость генерации ярости и повышает рейтинг критического удара на 20%. Время действия - 10 сек.
- Победный раж вновь доступен специализации "Неистовство".
- Вихрь восполняет ярость и в базовой ротации заменяет собой Неистовый удар сплеча. Эффект Вихря теперь распространяет урон от двух следующих прицельных заклинаний, включая Казнь, на ближайшую цель.
Урон от всех остальных способностей был изменен, однако их механика осталась прежней.
2. Преимущества и недостатки Фури Вара в Битве за Азерот
Преимущества:
- Базовый бонус к скорости обеспечивает очень быстрый стиль игры
- Наносит урон дополнительным целям, не жертвуя уроном по основной цели
- Сильные АоЕ-способности, которые можно применять против одной цели
- Простая и короткая ротация
Недостатки:
- Бонус к скорости от Исступление обеспечивает неравномерную генерацию ресурсов, которая не нравится некоторым игрокам
- Для "разгона" и набора ярости для Буйство требуется определенное время
- Несмотря на наличие выбора, таланты меняют ротацию лишь незначительно
3. Быстрый гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
"Неистовство" - это довольно простая специализация. Основная цель при игре в ней заключается в том, чтобы набрать ярость с помощью автоатаки и специальных способностей, а потом потратить ее на Буйство и спровоцировать эффект Исступление. Ротация специализации "Неистовство" отличается высоким темпом, чему немало способствует базовый бонус к скорости. Приведенный ниже билд прост, но эффективен. Он подходит для любого типа контента, и его можно использовать в процессе освоения специализации.
Выбор талантов для воина Неистовство в БФА
В этом разделе мы предлагаем вам упрощенный билд, который позволяет игроку время от времени допускать ошибки. Он также обеспечивает примитивный процесс принятия решений и управления ресурсами, но при этом помогает реализовать потенциал специализации при выполнении заданий, в подземельях и рейдах.
Приоритет характеристик для воина Неистовство в 8.0.1
При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Неистовство" выглядит следующим образом:
- Сила
- Скорость
- Искусность
- Универсальность
- Критический удар
Механика специализации "Неистовство" подразумевает наличие высокого рейтинга скорости. Эта характеристика увеличивает скорость автоатаки, уменьшает кулдауны способностей, повышает скорость генерации ярости и продолжительность действия Исступление, а искусность повышает урон, наносимый в состоянии Исступления. Рейтинг критического удара периодически удваивает урон от способностей, но в целом эта характеристика не слишком соответствует механике специализации. Универсальность линейно повышает исходящий урон и снижает входящий урон. Как и во многих других специализаций, ценность вторичных характеристик для "Неистовства" определяется индивидуальным уровнем предметов. Подробности можно найти в соответствующем разделе.
Базовая ротация
Типичная ротация для одной цели подразумевает, что вы используете таланты, указанные в соответствующем разделе. При наличии нескольких целей важную роль играет эффект Вихрь, но поскольку он является частью стандартной ротации, дополнительно накладывать его не приходится.
- Используйте Буйство при наличии 75 и более ед. ярости.
- Используйте Безрассудство по кулдауну или когда вам требуется нанести сильный урон.
- Используйте Казнь во время действия Исступление.
- Используйте Кровожадность по кулдауну для получения дополнительной ярости и эффекта Исступления.
- Используйте Рев дракона при срабатывании Исступления, особенно против нескольких целей.
- Используйте Яростный выпад для генерации ярости.
- Используйте Вихрь, если другие способности недоступны.
Все билды специализации основываются на одном и том же принципе - конвертации ярости в урон за счет Буйство и поддержании эффекта Исступление. Вариативные таланты добавляют способности и эффекты, а также продлевают фазу Казни. Подробности об этих билдах и их ротациях можно прочесть в соответствующем разделе.
4. Азеритовые таланты Фури Вара в БФА 8.0.1
Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.
Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).
Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.
Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).
Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неоптимальными.
4.1. Таланты внешнего уровня
Первый (внешний уровень талантов) - это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. На внешнем уровне всегда присутствуют четыре таланта, по одному на каждую специализацию, и еще один универсальный талант, определяемый локацией, в которой был получен предмет.
Специфичные таланты для "Неистовства":
- Кровавое безумие увеличивает вероятность нанесения критического удара от Кровожадность раз в сек. Суммируется до 10 раз. Эффект рассеивается после критического удара Кровожадности.
- Бесконечная ярость при рассеивании Безрассудство повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Автоатаки обновляют время действия эффекта.
- Сокрушительные удары при использовании Яростный выпад увеличивает урон от следующего Буйство. Суммируется до 5 раз.
- Шквал гнева при использовании автоатак наносит дополнительный урон и сокращает кулдаун Безрассудство на 0,5 сек.
- Кипящая ярость при использовании Буйство наносит дополнительный урон и восполняет 1 ед. ярости за удар.
- Растоптать слабых при использовании Буйство повышает показатели силы и выносливости на 8 сек. Эффект срабатывает при применении Буйства к противнику, запас здоровья которого в процентном соотношении меньше запаса здоровья воина.
Эти таланты присутствуют на экипировке, которую можно получить в процессе выполнения заданий и прохождения подземелий:
- Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
- Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
- Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
- Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
- Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
- Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
- Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
- Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
- Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
- Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
- Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
- Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
- Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
- Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
- Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
Нижеприведенные таланты присутствуют на экипировке из Ульдира. Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект Матрица пересоздания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.
- Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
- Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
Эти таланты присутствуют на PvP-экипировке, в том числе и той, что можно получить на фронте:
- Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
- Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
- Все за мной! при использовании способностей с некоторой вероятностью размещает на земле знамя, которое существует в течение 6 сек. и дает воину и четырем его ближайшим союзникам бонус к первичной характеристике, а также повышает максимальный запас их здоровья.
- Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
- Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
- Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
Эти таланты присутствуют только на шлемах, созданных инженерами:
- Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
- Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
4.2. Средний уровень талантов для воина Неистовство в Битве за Азерот
Этот уровень присутствует на экипировке уровня 340 и выше. Средний уровень талантов для воина содержит два таланта для бойца и один талант для танка. Ниже мы рассмотрим бойцовские таланты.
- Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
- Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
- Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
- Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
- Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
- Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
- Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
- Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
- Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
4.3. Внутренний уровень талантов для воина Неистовство в БФА 8.0.1
Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. На внутреннем уровне присутствуют специфичные таланты для воина, а также особые инженерные таланты.
- Закопанный топор при использовании Победный раж накладывает на воина щит, поглощающий урон.
- Момент славы увеличивает время действия и бонус к здоровью от Ободряющий клич.
- Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
- Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
- Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
- Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
- Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус - 4%.
- Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
- Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
- Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.
- Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
4.4. Рейтинг азеритовых талантов для воина со специализацией "Неистовство"
Симуляция проводилась для персонажа, одетого в лучшую дорейдовую экипировку с хорошим распределением характеристик. Не стоит воспринимать результаты симуляции как истину в последней инстанции. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию самостоятельно.
Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Если у вас есть сомнения в правильности выбора, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.
Внешний уровень, одна цель

Внешний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья)

Средний уровень, одна цель

Средний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья)

Если в списке отсутствует интересующий вас талант, скорее всего, он еще не был добавлен в SimulationCraft.
|