Четверг, 26.06.2025, 20:42


Главная
Регистрация
Вход
Вневременные Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Воин [6]
Гайды по классу "Воин"
Паладин [5]
Гайды по классу "Паладин"
Охотник [3]
Гайды по классу "Охотник"
Разбойник [4]
Гайды по классу "Разбойник"
Жрец [6]
Гайды по классу "Жрец"
Шаман [0]
Гайды по классу "Шаман"
Маг [6]
Гайды по классу "Маг"
Чернокнижник [0]
Гайды по классу "Чернокнижник"
Монах [5]
Гайды по классу "Монах"
Друид [0]
Гайды по классу "Друид"
Рыцарь смерти [0]
Гайды по классу "Рыцарь смерти"

Наш опрос
Вам у нас понравилось?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Паладин - Воздаяние (ДД) ч.1

Гайд по паладину со специализацией "Воздаяние" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" (8.0.1). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Этот гайд был написан игроком Urthearso, теорикрафтером специализации "Воздаяние".

Содержание:

Изменения Ретри Паладина в патче 8.0.1

  •  Искусность: Длань Света увеличивает урон от магии Света для всех способностей. Искусность не действует на расовые способности и эффекты аксессуаров.
  •  Гнев карателя и  Щит возмездия теперь запускают глобальный кулдаун.
  •  Гнев карателя дает бонус к урону в 20% вместо бонуса к урону, исцелению и рейтингу критического удара.
  •  Правосудие восполняет 1 ед. энергии Света и увеличивает урон, получаемый целью от следующего заклинания, которое расходует энергию Света, на 25%.
  •  Искусство войны - новый пассивный эффект, аналогичный Клинку гнева из Легиона. Срабатывает примерно два раза в минуту.
  •  Щит возмездия поглощает урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья. При рассеивании (от урона или через 15 сек.) щит взрывается на наносит урон, который поровну делится между всеми ближайшими противниками. Эффективность щита не зависит от сторонних эффектов.
  •  Воздаяние теперь действует 10 сек. (вместо 20 сек.)
  •  Удар воина Света теперь восстанавливается 6 сек., а не 4,5 сек.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • Низкая мобильность
  • Урон зависит от суммарной продолжительности действия эффектов

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Воздаяние" - это специализация ближнего боя со сравнительно простым стилем игры. Она позволяет наносить отличный урон одной цели, однако способности для нанесения постоянного АоЕ-урона оставляют желать лучшего.

В течение боя паладину приходится управлять энергией Света, используя способности, которые ее генерируют и поглощают.

Выбор талантов для Ретри Паладина в БФА 8.0.1

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

Базовая ротация

Ротация для одной цели основана на чередовании заклинаний, генерирующих энергию Света, и заклинаний, расходующих энергию Света.

  1. Используйте  Гнев карателяпо кулдауну.
  2. Накапливайте энергию Света с помощью следующего списка приоритетов:
    1. Используйте  Испепеляющий след.
    2. Используйте  Клинок справедливости.
    3. Используйте  Правосудие.
    4. Используйте  Удар воина Света.
  3. Расходуйте энергию Света на  Вердикт храмовника при наличии 5 ед. энергии или в том случае, если ваше следующее заклинание, генерирующее энергию, приведет к переполнению запаса этого ресурса.

В бою с несколькими целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника на  Божественная буря (если целей меньше трех, продолжайте использовать Вердикт храмовника).

Выбор характеристик для паладинов Воздаяние

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Воздаяние" таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность = Искусность

3. Азеритовые таланты для Паладина Воздаяние в БФА

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неоптимальными.

3.1. Внешний уровень талантов для паладина Воздаяние в БФА

Специфичные таланты внешнего уровня

Общие таланты внешнего уровня

  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Боевое сосредоточение /  Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Совместная воля /  Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Объединенная мощь /  Сила в единстве дает персонажу и 4 союзникам прибавку к силе заклинаний или атаки на 6 сек. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Прощальный дар /  Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

Если у вас есть минимум один талант для Ульдира, при входе в рейд вы получите способность  Матрица пересоздания, которая повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем на 5 сек. и суммируется до 10 раз. Со временем эффект усиливается, что упрощает прохождение Ульдира.

3.2. Средний уровень талантов для Ретрика в Битве за Азерот

  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Спасительная скорость дает пассивный бонус к скорости и избеганию.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.

3.3. Внутренний уровень талантов для паладина Воздаяние

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Величавый скакун при использовании  Божественный скакун дает бонус к скорости передвижения не только паладину, но и его ближайшим союзникам. Также сокращает кулдаун Божественного скакуна до 40 сек.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус - 4%.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Стойкий защитник при использовании  Божественный щит накладывает щит, поглощающий урон, на всех ближайших союзников. Время действия щита - 15 сек.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

3.4. Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

Некоторые азеритовые таланты ощутимо влияют на ротацию, выбор экипировки и талантов. Тщательно изучите их механику, а также механику взаимодействия с другими талантами и способностями.

 

Помните, что ценность  Переполняющая мощь резко снижается, если вы получаете урон от автоатак, периодических эффектов, АоЕ и так далее. В этом случае вам будет лучше выбрать другой талант.

Ценность  Огонь очищения сильно зависит от рейтинга критического удара. Не забудьте провести симуляцию для своего персонажа и при необходимости выберите другой талант.

Эффекты  Непреклонный инквизитор и  Фанатизм в идеале должны действовать постоянно. Не забывайте обновлять их. Если вы замечаете, что эффекты слишком часто рассеиваются, обратите внимание на другие таланты.

Неудержимое правосудие требует, чтобы ваш запас здоровья в процентном соотношении был больше, чем у цели. Если это невозможно, выберите другой талант.

При наличии двух и более  Божественное право применяйте  Божественная буря к одной цели. При этом используйте  Божественная буря только для поддержания эффекта, дающего бонус к силе.

3.5. Сравнительная ценность азеритовых талантов для Ретри Паладина

Ниже представлен список азеритовых талантов, доступных паладину со специализацией "Воздаяние", в порядке убывания полезности. Помните, что наши советы носят универсальный характер. Если вы хотите найти таланты, которые принесут максимальную пользу конкретному персонажу, проведите для него симуляцию.

Просьба обратить внимание на то, что механика игры все еще может измениться, и тогда рекомендации окажутся неактуальными.

3.5.1. Одна цель

Внешний уровень талантов для боя с одной целью

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой.

  1. Кинжал в спину
  2. Раскатистый гром
  3. Лазерная решетка
  4. Ярость Резана
  5. Приливная волна
  6. Защитник Азерот
  7. Пагубное переливание
  8. Огонь очищения
  9. Насыщение гнилью
  10. Непреклонный инквизитор

Средний уровень талантов для боя с одной целью

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

  1. Услышь мой зов
  2. Вспарывание
  3. Переполняющая мощь
  4. Нестабильное пламя
  5. Капли азерита
  6. Узы земли
  7. Круговерть стихий
  8. Спасительная скорость
  9. Полный вперед
  10. Вытягивание крови

3.5.2. Несколько целей

Внешний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой.

  1. Конденсатор синаптического разряда
  2. Бомбы, бомбы и еще раз бомбы
  3. Кинжал в спину
  4. Раскатистый гром
  5. Защитник Азерот
  6. Лазерная решетка
  7. Непреклонный инквизитор
  8. Насыщение гнилью
  9. Релятивистский нормализационный гаджет
  10. Семь Ветров

Средний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

  1. Капли азерита
  2. Услышь мой зов
  3. Переполняющая мощь
  4. Нестабильное пламя
  5. Вспарывание
  6. Круговерть стихий
  7. Узы земли
  8. Вытягивание крови
  9. Спасительная скорость
  10. Полный вперед

3.5.3. Внутренний уровень талантов

На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, а также таланты, повышающие мобильность, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях.

Внутренний уровень талантов для рейдов

Ниже мы приводим список из шести талантов, которые приносят максимальную пользу в условиях рейда.

  1. Величавый скакун (максимум один талант)
  2. Быстроход
  3. Портативный поглощатор
  4. Безучастный вид
  5. Автосамоприжигатель
  6. Резонирующий щит

Внутренний уровень талантов для эпохальных подземелий с ключами

Ниже мы приводим список из шести талантов, которые приносят максимальную пользу в условиях эпохальных подземелий с ключами.

  1. Портативный поглощатор
  2. Безучастный вид
  3. Тяжелый щит
  4. Автосамоприжигатель
  5. Резонирующий щит
  6. Драгоценная шкура

4. Выбор талантов для Ретри Паладина в Битве за Азерот

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

PvP таланты, которые позволяют увеличить ДПС:

 

Категория: Паладин | Добавил: WinRusX (05.09.2018)
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025