Четверг, 26.06.2025, 20:19


Главная
Регистрация
Вход
Вневременные Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Воин [6]
Гайды по классу "Воин"
Паладин [5]
Гайды по классу "Паладин"
Охотник [3]
Гайды по классу "Охотник"
Разбойник [4]
Гайды по классу "Разбойник"
Жрец [6]
Гайды по классу "Жрец"
Шаман [0]
Гайды по классу "Шаман"
Маг [6]
Гайды по классу "Маг"
Чернокнижник [0]
Гайды по классу "Чернокнижник"
Монах [5]
Гайды по классу "Монах"
Друид [0]
Гайды по классу "Друид"
Рыцарь смерти [0]
Гайды по классу "Рыцарь смерти"

Наш опрос
Вам у нас понравилось?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Паладин - Свет (Хил) ч.2

Гайд по паладину со специализацией "Свет" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был написан паладином-теорикрафтером по имени Adamselene. В настоящее время он рейдит в гильдии War Front на сервере Kel'Thuzad-US. Его можно найти на канале Hammer of Wrath в Discord. Кроме того, Adamselene в соавторстве с Rhyno составил расчетные таблицы для паладинов (их можно найти здесь).

Содержание:

5. Таланты Паладина Хила в Битве за Азерот 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

6. Ротация и стиль игры для Холи Паладинов в БФА 8.0.1

Суть игры паладином со специализацией "Свет" сводится к использованию правильных заклинаний с учетом ситуации, в которой вы оказались. Перед применением способности необходимо всегда оценивать его доступность, количество и расположение целей, получающих урон, а также объем этого урона.

6.1. Одна цель (танк)

Лечение одной цели сводится к простой последовательности действий:

Если цель не получает урона, оправдывающего использование всех вышеуказанных заклинаний, переключитесь на других членов рейда.

Если вам необходимо перебежать на другое место, а  Шок небес недоступен, вы можете использовать  Свет мученика (разумеется, если запас здоровья цели достаточно низок, а вы не рискуете при этом погибнуть).

6.2. Несколько целей (рейд)

Для исцеления рейда используйте следующие заклинания:

  • Поддерживайте  Частица Света на танке или любой другой цели, получающей постоянный урон.
  • Используйте  Шок небес по кулдауну.
  • Обязательно используйте  Правосудие по кулдауну, чтобы работал талант  Правосудие Света, если он у вас есть.
  • Используйте  Свет зари по кулдауну, при условии, что цели получают достаточный объем урона.
  • Используйте  Божественная призма по кулдауну, при условии, что у вас есть этот талант и цели получают достаточный объем урона.
  • Используйте  Свет небес, если урон не слишком велик, или  Вспышка Света, если урон велик, а вам не нужно экономить ману.

Как и в случае с одной целью, если вам требуется сменить местоположение, а  Шок небес недоступен, можете использовать  Свет мученика. Во всех остальных случаях это заклинание неприменимо.

6.3. Подземелья

При прохождении подземелий необходимо пользоваться правилами для прицельного исцеления, с той лишь разницей, что иногда вам придется использовать  Свет зари (только в том случае, если несколько членов группы получают урон, а у вас есть талант  Частица добродетели).

6.4. Свет мученика

Свет мученика - это мгновенное заклинание, которое восполняет здоровье цели и наносит урон паладину. Его нельзя применять к себе, и оно не вызывает срабатывание  Частица Света.

Поскольку это заклинание наносит урон самому паладину, а исцеление от него не распространяется за счет частиц, его суммарная эффективность довольно низка. Свет мученика находит применение в экстренных ситуациях и используется для спасения союзников. Таким образом, мы не рекомендуем пользоваться  Свет мученика в обычных ситуациях, чтобы не рисковать собой и не наносить себе лишний урон, который может сыграть роковую роль.

6.5. Кулдауны паладина со специализацией "Свет"

Паладин со специализацией "Свет" имеет доступ к нескольким исцеляющим кулдаунам. Используйте их следующим образом:

  •  undefined увеличивает объем исходящего исцеления и рейтинг критического удара на 30%. Время действия - 20 сек. Полезен, если рейд получает значительный урон в течение длительного времени.
  •  Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  •  Жертвенное благословение длится 12 сек., перенаправляет на паладина 30% от получаемого целью урона. Эффект рассеивается, если запас здоровья паладина падает ниже 20%. Используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда. В некоторых случаях Жертвенное благословение представляет угрозу для жизни паладина, поэтому его лучше сочетать с  Божественная защита или  Божественный щит. В противном случае вы можете погибнуть (особенно если благословение действует одновременно с сильными механиками).
  •  Владение аурами усиливает выбранную ауру и расширяет область ее действия до 40м. Это рейдовый кулдаун, который рекомендуется использовать по согласованию с лидером или игроком, который распределяет обязанности лекарей.
  •  Благословение защиты используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Помните, что боссы не атакуют цели под Благословением защиты, поэтому используйте ее на текущего танка только в том случае, если второй танк готов перехватить цель.
  •  Благословенная свобода снимает эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Очень полезна в некоторых ситуациях.

7. Приоритет характеристик для Паладина Свет в БФА 8.0.1

Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Свет" зависит от выбора таланта 90 уровня и расстояния от паладина до союзников.

7.1. Приоритет для Рыцаря-мстителя

При наличии таланта  Рыцарь-мститель приоритет выглядит так:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Универсальность
  5. Искусность

Искусность не влияет на объемы исцеления от  Правосудие и  Удар воина Света под действием  Рыцарь-мститель. Рыцарь-мститель - это сильный кулдаун, с которым приходится считаться, а потому для паладинов с этим талантом искусность обладает самым низким приоритетом.

7.2. Приоритет для Священного гнева или Пробуждения

При наличии таланта  Священный гнев или  Пробуждение приоритет выглядит так:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Скорость
  5. Универсальность

Эффективность искусности также зависит от расстояния между паладином и его союзниками. Если вся группа стоит рядом с вами, искусность ценится выше, чем критический удар. Если игроки стоят далеко друг от друга и далее 30м от вас, искусность падает в цене и попадает на последнее место списка приоритетов.

Если вы хотите иметь возможность подстраиваться под конкретные условия боя, соберите два комплекта экипировки, с искусностью и без, и по необходимости меняйте их вместе с талантами.

7.3. О самоисцелении

Побочные характеристики (например, скорость передвижения, самоисцеление и избегание) появляются на экипировке случайным образом. Несмотря на это, самоисцеление - это очень важная характеристика для лекаря. Самоисцеление дает лекарю возможность не беспокоиться о собственной жизни и сосредоточиться на лечении союзников. Точный весовой коэффициент самоисцеления может меняться в зависимости от объема урона, получаемого за бой, однако в среднем он примерно равен коэффициентам вторичных характеристик. Не забудьте учитывать это, сравнивая предметы низкого уровня с самоисцелением и предметы высокого уровня без самоисцеления.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость уменьшает глобальный кулдаун и время применения заклинаний.

Искусность ( Искусность: Светоносный) увеличивает интенсивность исцеления союзников, которые находятся рядом с паладином. Точный бонус зависит от конкретного показателя искусности.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Смертоносный огненный янтарь (или его дешевый аналог  Смертоносный солнцекамень) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой бездонных глубин, а также  Боевое зелье интеллекта и  Зелье восполнения (или  Береговое зелье маны, если механика не позволяет пить Зелье восполнения). Если вы хотите нанести боссу урон, непосредственно перед началом боя пейте  Зелье кровавого всплеска.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на критический удар -  Окорок в медовой глазури (или его дешевый аналог  Кул-тирамису).

Береговое лечебное зелье больше не делит кулдаун с Камнями здоровья.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Лучшая экипировка для специализации "Свет"

Механика закаленных предметов не позволяет нам выстроить четкий список лучшей экипировки. Мы можем лишь отметить, что любой персонаж получает наибольшую прибавку от азеритовых предметов и аксессуаров, то есть эти предметы должны быть максимально доступного вам уровня.

Аксессуары

На данный момент лучшим аксессуаром в игре является  Покрытый рунами друстов кристалл льда. Он дает временный бонус к интеллекту, эффект срабатывает очень часто, поэтому вы можете носить этот аксессуар, независимо от его уровня.

Если вам не повезло с добычей  Покрытый рунами друстов кристалл льда, лучшими альтернативами ему станут высокоуровневые версии  Золоченая статуэтка лоа,  Амулет из кости ящера,  Беспрерывно тикающие часы,  Зандаларская эмблемаили  Извивающееся щупальце Залзеикса (после открытия Ульдира). Следующие аксессуары могут составить конкуренцию вышеперечисленным аксессуарам, если разница в уровнях составляет 10 и более ед.

Все остальные аксессуары, если их уровень не превосходит уровень вышеперечисленных аксессуаров на 30 и более ед., к использованию не рекомендуются.

Азеритовая броня для паладина со специализацией "Свет"

Набор талантов на каждом предмете азеритовой брони фиксирован, поэтому мы можем привести список лучшей экипировки. В нем указаны предметы с лучшими талантами, однако в большинстве случаев высокоуровневый предмет с плохими талантами будет лучше, чем низкоуровневый предмет с хорошими талантами.

Шлемы

Наплечники

Нагрудники

Сравнение азеритовой брони

Выбирая между двумя азеритовыми предметами, воспользуйтесь таблицей The Light and How to Swing It. В ней есть вкладка, которая выдает результат для конкретного персонажа.

Категория: Паладин | Добавил: WinRusX (05.09.2018)
Просмотров: 162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025