Четверг, 26.06.2025, 21:24


Главная
Регистрация
Вход
Вневременные Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Воин [6]
Гайды по классу "Воин"
Паладин [5]
Гайды по классу "Паладин"
Охотник [3]
Гайды по классу "Охотник"
Разбойник [4]
Гайды по классу "Разбойник"
Жрец [6]
Гайды по классу "Жрец"
Шаман [0]
Гайды по классу "Шаман"
Маг [6]
Гайды по классу "Маг"
Чернокнижник [0]
Гайды по классу "Чернокнижник"
Монах [5]
Гайды по классу "Монах"
Друид [0]
Гайды по классу "Друид"
Рыцарь смерти [0]
Гайды по классу "Рыцарь смерти"

Наш опрос
Вам у нас понравилось?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Паладин - Свет (Хил) ч.1

Гайд по паладину со специализацией "Свет" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был написан паладином-теорикрафтером по имени Adamselene. В настоящее время он рейдит в гильдии War Front на сервере Kel'Thuzad-US. Его можно найти на канале Hammer of Wrath в Discord. Кроме того, Adamselene в соавторстве с Rhyno составил расчетные таблицы для паладинов (их можно найти здесь).

Содержание:

1. Изменения Холи Паладина в патче 8.0.1

  • Все бонусы от талантов артефакта из Легиона больше не работают.
  •  Шок небес имеет фиксированный к критическому удару (+30% вместо процента от текущего показателя рейтинга критического удара).
  •  Прилив Света увеличивает объем исцеления от  Вспышка Света на 40% (вместо 50%).
  •  undefined увеличивает объем исходящего исцеления и рейтинг критического удара на 30% (ранее увеличивал объем исходящего исцеления на 35% и рейтинг критического удара на 20%).
  • Урон и исцеление от некоторых заклинаний были изменены.
  • Паладины-лекари потеряли доступ к двум талантам, Пылкому мученику и Частице Светоносного.
  • Вместо этого они приобрели доступ к талантам  Пробуждение и  Рыцарь-мститель.
  •  undefined,  Владение аурами и  Святой каратель теперь запускают глобальный кулдаун.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Паладины со специализацией "Свет" предназначены для исцеления единичных целей (в частности, танков) с помощью механики частиц. Кроме того, в их распоряжении есть инструменты, позволяющие контролировать особые механики боя и отсутствующие у других лекарей.

Тем не менее, паладины не слишком мобильны, и у них нет рейдовых кулдаунов, аналогичных, к примеру,  Спокойствие друидов или  Божественный гимн жрецов.

Выбор талантов для паладинов Свет

Выбор характеристик для паладинов со специализацией "Свет"

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Свет" таков:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность

Базовый стиль игры для паладинов Свет в БФА 8.0.1

Одна цель (танк)

Если вам необходимо перебежать на другое место, а  Шок небес недоступен, вы можете использовать  Свет мученика (разумеется, если запас здоровья цели достаточно низок, а вы не рискуете при этом погибнуть).

Несколько целей (группа или рейд)

  • Поддерживайте  Частица Света на танке или любой другой цели, получающей постоянный урон. Если у вас есть талант  Частица добродетели, используйте его, если несколько игроков получают урон, и по возможности продолжайте лечить тех, на ком нет частицы.
  • Используйте  Шок небес по кулдауну.
  • Используйте  Свет зари по кулдауну при условии, что исцеление требуется трем и более целям.
  • Расходуйте эффекты  Прилив Света на  Вспышка Света, восполняя здоровье тяжело раненным целям.
  • Используйте  Дарование веры по кулдауну, применяя его к целям, которые скоро получат урон или уже получили, но их жизни ничего не угрожает.
  • Используйте  Свет небес, если проходящий по цели урон невелик, отдавая предпочтение союзникам с минимальным уровнем здоровья, и  Вспышка Света, если урон весьма ощутим, а вам не нужно экономить ману.

Как и в случае с одной целью, если вам требуется сменить местоположение, а  Шок небес недоступен, можете использовать  Свет мученика. Во всех остальных случаях это заклинание неприменимо.

Кулдауны паладина со специализацией "Свет"

Паладин со специализацией "Свет" имеет доступ к нескольким исцеляющим кулдаунам. Используйте их следующим образом:

  •  Рыцарь-мститель необходимо использовать как можно чаще, желательно в те периоды, когда рейд получает сильный постоянный урон. Убедитесь в том, что у вас есть цель, которую можно атаковать и которая будет рядом с вами на протяжении всего времени действия Рыцаря-мстителя.
  •  Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  •  Святой каратель - это кулдаун, который дает бонус к скорости. Его нужно использовать как можно чаще (при условии, что союзникам требуется исцеление). В критические моменты боя Святого карателя можно сочетать с  Рыцарь-мститель. Если особо сильное исцеление не требуется, Святым карателем ускоряют обычные немгновенные заклинания.
  •  Жертвенное благословение используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда. В некоторых случаях Жертвенное благословение представляет угрозу для жизни паладина, поэтому его лучше сочетать с  Божественная защита или  Божественный щит. В противном случае вы можете погибнуть (особенно если благословение действует одновременно с сильными механиками).
  •  Владение аурами необходимо использовать по указанию лидера рейда или игрока, который руководит лекарями.
  •  Благословение защиты используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Помните, что боссы не атакуют цели под Благословением защиты, поэтому используйте ее на текущего танка только в том случае, если второй танк готов перехватить цель.
  •  Благословенная свобода снимает эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Очень полезна в некоторых ситуациях.

4. Азеритовые таланты Холи Паладина в БФА 8.0.1

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках, добытых в локациях "Битвы за Азерот". Азеритовые таланты скалируются в зависимости от уровня предмета. Разноуровневые предметы одного типа имеют одни и те же таланты. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только отдельным специализациям или ролям. Броня редкого качества дает два таланта, броня эпического качества - три таланта. В тексте ниже для удобства классификации уровни талантов помечены как внешний, средний и внутренний. У брони редкого качества нет среднего уровня.

Далее мы приводим списки лучших талантов для каждого уровня. Полные рейтинги талантов представлены в разделе Азеритовая броня.

Лучшие таланты внешнего уровня

  •  Милосердие судьи: Этот талант отлично сочетается с  Правосудие Света и не имеет ограничения по количеству целей, а потому превосходно показывает себя в боях, где 4 и более игрока постоянно получают урон.
  •  Защитник Азерот дает небольшой бонус ко всем вторичным характеристикам, который срабатывает часто, действует долго и суммируется до четырех раз.
  •  Тайны глубин подразумевают, что вы будете бегать и собирать сферы, чтобы получить бонус. Под действием бонуса паладин получает определенную свободу действий.

Лучшие таланты среднего уровня

  •  Азеритовые жилы обладают хорошей механикой и восполняют много здоровья. Недостаток эффекта заключается в том, что он срабатывает довольно редко.
  •  Благие знамения имитируют эффект  Интрига Великого Отца, но срабатывают в два раза реже.
  •  Спаситель - отличный талант, особенно для освоения. В условиях рейда, члены которого одеты слишком хорошо, талант теряет силу.

Лучшие таланты внутреннего уровня

4.1. Азеритовые таланты для паладина со специализацией "Свет"

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

Ниже представлен список специфичных талантов для паладина-лекаря. Все они относятся ко внешнему уровню.

4.2. Сравнительная ценность азеритовых талантов для паладина со специализацией "Свет"

Ниже мы перечислим все таланты, разделив их на категории (тиры) в зависимости от степени их полезности в условиях рейда. Рейтинг для эпохальных подземелий представлен в соответствующем разделе. Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг был выстроен по результатам бета-тестирования. Разработчики по-прежнему вносят изменения в игру, и ситуация может в любой момент поменяться. Если это произойдет, мы обновим раздел.

Описание тиров:

  1. Тир S - лучшие и наиболее полезные таланты, которые работают практически в любой ситуации.
  2. Тир А - таланты, которые немного уступают вариантам из тира S или работают только в специфичных ситуациях.
  3. Тир В - посредственные таланты, которые следует выбирать только при отсутствии альтернативных вариантов из тира S или А.
  4. Тир С - слабые таланты, которые незначительно влияют на эффективность исцеления. Если есть возможность, не пользуйтесь ими.

Таланты, не указанные в тирах, скорее всего, не относятся к специализации лекаря.

4.2.1. Внешний уровень талантов

Тир S

  •  Милосердие судьи отлично сочетается с  Правосудие Света и не имеет ограничения по количеству целей, а потому превосходно показывает себя в боях, где 4 и более игрока постоянно получают урон.
  •  Защитник Азерот дает небольшой бонус ко всем вторичным характеристикам, который срабатывает часто, действует долго и суммируется до четырех раз.
  •  Тайны глубин подразумевают, что вы будете бегать и собирать сферы, чтобы получить бонус.

Тир А

  •  Пагубное переливание эффективно, но срабатывает от способностей, которые наносят урон, а для лекаря это не слишком удобно.
  •  Песчаный вихрь дает бонус к критическому удару, с каждым новым критическим ударом эффект продлевается.
  •  Скрупулезное планирование дает бонус к скорости, причем игрок может сам управлять этим бонусом.
  •  Лучезарное сияние растет в цене по мере повышения показателя критического удара.
  •  Брезжущий свет дает небольшой бонус к  Свет зари, а вот увеличение радиуса действия способностей приносит огромную пользу.

Тир В

  •  Насыщение гнилью дает бонус к критическому удару, а это всегда полезно.
  •  Азарт стаи дает бонус к искусности, который распространяется на двух ближайших союзников, однако искусность не является для паладина приоритетной характеристикой.
  •  Кровавый ритуал дает хороший бонус к скорости, особенно если пользоваться дополнительной механикой, обновляющей эффект.
  •  Семь Ветров дает бонус к искусности, который распространяется на ближайшего союзника, однако искусность не является для паладина приоритетной характеристикой.
  •  Мощь карателя хорошо сочетается с  Рыцарь-мститель и  undefined, но дает бонус к искусности, а ценность этой характеристики сильно зависит от билда и игровой ситуации.

Тир С

  •  Неудержимое правосудие приносит пользу только при наличии таланта  Рыцарь-мститель, но даже тогда работает недостаточно хорошо.
  •  Ауры-обереги - ситуационный талант, который предотвращает смертельные удары. В иных обстоятельствах практически не приносит пользы.
  •  Дыхание мученика раз в две минуты заставляет пользоваться не слишком выгодным заклинанием. К использованию не рекомендуется.
  •  Божественное откровение - откровенно неудачный талант. В большинстве случаев будет лучше вообще не тратить ману на Свет небес.
  •  Миг сострадания редко приносит пользу, потому что цель с  Частица Света лечить не рекомендуется.

4.2.2. Средний уровень талантов

Тир S

 
  •  Азеритовые жилы обладают хорошей механикой и восполняют много здоровья. Недостаток эффекта заключается в том, что он срабатывает довольно редко.
  •  Благие знамения имитируют эффект  Интрига Великого Отца, но срабатывают в два раза реже.
  •  Спаситель - отличный талант, особенно для освоения. В условиях рейда, члены которого одеты слишком хорошо, талант теряет силу.

Тир А

  •  Переполняющая мощь дает большой бонус к скорости, который действует очень долго, но угасает, если персонаж получает урон.
  •  Сосредоточенное исцеление восполняет много здоровья, но срабатывает не сразу и зачастую приводит к избыточному исцелению.
  •  Вытягивание крови - сильный талант, так как самоисцеление обычно превосходит по эффективности все остальные вторичные характеристики.
  •  Спасительная скорость дает бонус к характеристикам, а это всегда полезно.

Тир В

  •  Узы земли дают хороший бонус к первичной характеристике.
  •  Полный вперед также дает бонус к характеристикам.
  •  Заклинатель ран срабатывает не слишком последовательно, что немного снижает ценность этого таланта.
  •  Целебный холод ограничивает выбор целей ради слабого эффекта.

Тир С

  •  Синергичный рост дает бонус к искусности раз в 30 сек. и не позволяет игроку контролировать срабатывание этого эффекта.
  •  Нестабильное пламя действует недолго и срабатывает только от способностей, которые наносят урон.
  •  Круговерть стихий также срабатывает только от атакующих заклинаний, в бонус выбирается случайным образом.
  •  Эфемерное восстановление восстанавливает слишком мало маны. Если вам постоянно не хватает ресурсов, измените порядок использования заклинаний.

4.2.3. Внутренний уровень талантов

Тир S

Тир А

  •  Тяжелый щит - сильный, но ситуационный и не слишком надежный талант.
  •  Стойкий защитник - еще один сильный ситуационный талант, который заставляет использовать  Божественный щит, зачастую невовремя.
  •  Величавый скакун полезен, если вам требуется сокращенный кулдаун или бонус к скорости передвижения для всего рейда.

Тир В

  •  Быстроход в большинстве случаев уступает другим талантам, несмотря на то, что бонус к скорости бывает очень полезен.
  •  Азеритовый бастион работает далеко не в каждом бою, а отдача от него невелика.
  •  Вампирская скорость также требует определенной специфики боя.
  •  Самодостаточность восполняет много здоровья, но паладин - это лекарь ближнего боя, а потому он получает меньше выгоды от Самодостаточности, чем другие лекари.

PvP-таланты

Нижеприведенные таланты присутствуют только на PvP-экипировке. Все они работают и в PvE, но некоторые - чуть менее эффективно. PvP-таланты встречаются только на внешнем уровне и дают преимущества в боях с другими игроками. Список PvP-талантов в порядке убывания полезности:

  1. Боевая славаМощь освободителя срабатывают часто и дают большой бонус к характеристикам.
  2. Преданность АндуинаНепреклонность Сильваны приносят большую пользу на старте дополнения, так как дают бонус к первичным характеристикам.
  3. Прощальный дарЯростная контратака дают прочный щит и приносят большую пользу, несмотря на то, что искусность не является для паладина приоритетной характеристикой.
  4. Совместная воляВсе за мной! - спорные таланты. Они дают хороший бонус к первичным характеристикам, а бонус к максимальному запасу здоровья является ситуационным.

 

Категория: Паладин | Добавил: WinRusX (05.09.2018)
Просмотров: 235 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025