Четверг, 26.06.2025, 19:51


Главная
Регистрация
Вход
Вневременные Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Воин [6]
Гайды по классу "Воин"
Паладин [5]
Гайды по классу "Паладин"
Охотник [3]
Гайды по классу "Охотник"
Разбойник [4]
Гайды по классу "Разбойник"
Жрец [6]
Гайды по классу "Жрец"
Шаман [0]
Гайды по классу "Шаман"
Маг [6]
Гайды по классу "Маг"
Чернокнижник [0]
Гайды по классу "Чернокнижник"
Монах [5]
Гайды по классу "Монах"
Друид [0]
Гайды по классу "Друид"
Рыцарь смерти [0]
Гайды по классу "Рыцарь смерти"

Наш опрос
Вам у нас понравилось?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Маг "Огонь" ч.2

Содержание:

4. Ротация для Фаер Мага в Битве за Азерот 8.0.1

  1. Разместите  Руна мощи, если доступно  Возгорание.
  2. Используйте  Метеор (если у вас есть этот талант). Используйте его только вместе с  Руна мощи (если у вас есть этот талант).
  3. Используйте  Возгорание, если оно доступно.
  4. Используйте  Руна мощи, если у вас есть два заряда этой способности или второй заряд откатится в течение 2 сек. или при срабатывании  Пироклазм при условии, что Возгорание будет недоступно к моменту отката второго заряда Руны мощи.
  5. Прочтите  Пламя феникса, если у вас есть 3 заряда этой способности или третий заряд скоро откатится (при условии, что у вас есть этот талант).
  6. Используйте  Огненный столбпри наличии 8 и более сгруппированных целей и эффекта  Полоса везения.
  7. Используйте Огненную глыбу при срабатывании  Полоса везения.
  8. Используйте  Живая бомба (если у вас есть этот талант) при наличии 3 и более целей, которые стоят рядом и будут жить минимум 8 сек.
  9. Используйте  Дыхание драконапо кулдауну при наличии 8 и более целей.
  10. Используйте  Огненный взрыв при срабатывании  Разогрев.
  11. Используйте  Ожогпри наличии таланта  Обжигающее касание, если у цели осталось меньше 30% здоровья. Это позволит вам чаще получать эффекты  Разогрев и  Полоса везения.
  12. Используйте  Огненный шар, чтобы спровоцировать  Разогрев.
  13. Используйте  Ожог, если вам нужно двигаться и у вас не осталось мгновенных заклинаний.

Если у вас есть талант  Ярость Алекстразы, используйте  Дыхание дракона по кулдауну, независимо от количества целей, участвующих в бою.

Играя магом со специализацией "Огонь", необходимо постоянно поддерживать эффект  Воспламенение за счет критических ударов. "Огонь" - это реакционная специализация, не позволяющая игроку планировать свои действия с точностью до секунды.

Если вы хотите успешно играть магом со специализацией "Огонь", внимательно прочтите раздел "Использование Возгорания".

4.1. Ротация для начала боя

  • Выпейте  Боевое зелье интеллекта.
  • Начните читать  Огненный шарза 2,0 сек. до начала боя.
  • Если у вас есть талант  Поджигатель, чередуйте Огненные шары и  Огненная глыба до тех пор, пока запас здоровья босса не опустится ниже 90%.
  • Разместите  Руна мощи.
  • Используйте аксессуары и расовые способности.
  • Примените  Возгорание.
  • Используйте  Огненный взрыв при срабатывании  Разогрев. Если Разогрев не сработал от первого заклинания, прочтите Огненный взрыв и Ожог. Если  Полоса везениясработала от  Поджигатель, пропустите этот шаг.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Огненный взрыв.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Огненный взрыв.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Ожог.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Огненный взрыв.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Ожог.
  • Используйте Огненную глыбу.

При срабатывании  Пироманьяк расходуйте эффекты как можно быстрее. Ротация для начала боя чрезвычайно важна. Мы рекомендуем потренироваться на манекене или воспользоваться системой поиска рейда, чтобы отработать движения и выполнять действия без ошибок. Если вы играете с талантом  Поджигатель, чередуйте Огненный шар и Огненную глыбу до тех пор, пока уровень здоровья цели не опустится ниже 90%, а потом разместите  Руна мощи и примените  Возгорание (после срабатывания Полосы везения).

4.2. Важные замечания

Эффективное создание цепочек критических ударов

Для эффективной игры в специализации "Огонь" требуется умение генерировать критические удары. Механика специализации подразумевает использование особых комбинаций, создающих последовательности критических ударов.

При срабатывании  Разогрев необходимо превращать его в  Полоса везения за счет  Огненный взрыв. В общем случае рекомендуется сначала использовать  Огненный шар, а затем тратить Полосу везения на   Огненная глыба сразу после окончания чтения Огненного шара.  Оба заклинания достигнут цели одновременно, создав максимальный эффект Воспламенения и, возможно, Полосы везения (при двойном критическом ударе). Если же критический удар будет только один, сработает Разогрев, который можно будет усилить Огненным взрывом и повторить процесс.

Если два заклинания поражают цель одновременно, но лишь одно из них наносит критический удар,  Разогрев продолжает действовать в течение 0,2 сек.

Эта широко известная техника позволяет создавать большие последовательности критических ударов. Исключение составляет эффект  Возгорание, увеличивающий шанс критического удара на 100% и позволяющий использовать заклинания в любом порядке. Особенности Возгорания будут описаны ниже.

Заклинания, которые не провоцируют и не отменяют Разогрев

Использование Пироклазма

Талант  Пироклазм способствует срабатыванию одноименного эффекта  Пироклазм, который усиливает следующую  Огненная глыба, произнесенную не мгновенно. Это эффект стоит расходовать во время действия  Возгорание. При обычных условиях эффект просто расходуется без всяких дополнительных действий, но поскольку эффект может суммироваться до двух раз, существуют сценарии развития событий, в которых стоит придерживать один заряд Пироклазма. В частности:

  • Если у вас есть заряд  Руна мощи, а Возгорание не откатится до момента отката второго заряда Руны мощи. В этом случае разместите Руну, а потом израсходуйте заряд Пироклазма.
  • Если Руна мощи рассеется до того момента, как вы успеете дочитать не-мгновенную Огненную глыбу. В этом случае стоит дождаться рассеивания Руны мощи, а потом прочесть глыбу.
  •  

Обязательно расходуйте каждый заряд  Пироклазм. Если эффект рассеется сам по себе, вы нанесете меньше урона, чем могли бы. По этой причиен мы рекомендуем постоянно держать в запасе один заряд  Мерцание, чтобы при необходимости иметь возможность прочесть не-мгновенную Огненную глыбу на ходу, не рискуя своей жизнью.

Использование Метеора

Метеор следует всегда использовать вместе с  Руна мощи, так как эти способности обладают одинаковым кулдауном. Если у вас нет Руны мощи, используйте Метеор по кулдауну, совмещая его с  Возгорание.

Использование Огненного столба

Огненный столб  произносится чрезвычайно долго, поэтому никогда не пытайтесь использовать его напрямую, независимо от количества противников. В бою с 5 и более целями (3 и более целями при наличии таланта  Огненный след) целями вы можете тратить эффекты  Полоса везения на Огненный столб, а не на  Огненная глыба.  Воспламенение также накладывается посредством Огненного столба,  поэтому вы можете рассматривать столб как замену Огненной глыбе в ротации для одной цели. Основное различие между Огненной глыбой и Огненным столбом заключается в том, что  Огненный столб не провоцирует срабатывание  Разогрев и не влияет на длину цепочки критических ударов. Огненный столб - это прицельная способность, поэтому вы можете целиться им заранее, во время чтения  Огненный шар, чтобы мгновенно произнести его, как только появится такая возможность.

Следует отметить, что  Огненный столб не стоит использовать против 5 и более целей, если те не обладают равным приоритетом. В противном случае вы нанесете больше урона, однако в условиях рейда вы принесете большую пользу, если быстрее убьете опасных противников с помощью  Огненная глыба.

Руна мощи

Руна мощи - заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь всегда использовать Руну мощи и  Возгорание вместе, так как обе способности действуют в течение 10 сек. Сперва разместите  Руну мощи, а затем примените Возгорание, чтобы эффекты закончились примерно одновременно. Руна мощи имеет два заряда. Второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:

  • в фазе, требовательной к урону;
  • при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
  • при перебежках;
  • для АоЕ.

Помните, что  Разжигание сильно меняет способ использования  Возгорание, и планируйте использование Возгорания так, чтобы у вас всегда был под рукой лишний заряд.

Пылающая преграда

Пылающую преграду можно использовать в любой момент, когда вам требуется сменить местоположение. Эффект действует 60 сек., кулдаун - 25 сек. Кроме того, вы можете и должны использовать преграду перед вступлением в бой.

Ожог

Ожог необходимо использовать вместо  Огненный шар во время действия  Возгорание. Причины просты:

  • Произносится быстро
  • Гарантированно наносит критический удар
  • Мгновенно достигает цели

Тем не менее, следует помнить, что  Ожог без  Возгорание очень слаб (по тем же самым причинам). Он мгновенно достигает цели, поэтому с его помощью нельзя провоцировать мгновенные  Огненная глыба.

Ожог можно читать на ходу. При наличии таланта  Лихорадочная стремительность он также дает прибавку к скорости. Если у вас есть выбор, сначала используйте  Мерцание, а затем Ожог. В сочетании с  Лихорадочная стремительность это заклинание приносит огромную пользу в динамичных боях, где не хватает зарядов  Мерцание. Тем не менее, оно наносит совсем немного урона, поэтому мы не рекомендуем прибегать к нему слишком часто.

5. Ключевые концепции игры Фаер Магом в Битве за Азерот

Специализация "Огонь" довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:

  1. правильное использование  Возгорание;
  2. умение выстраивать последовательности критических ударов;
  3. правильное перемещение.

Правильное перемещение - это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.

5.1. Использование Возгорания

Возгорание рекомендуется использовать как можно чаще. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления для того, чтобы получать максимальную выгоду от  Воспламенение (в частности, речь идет о  Руна мощи и  Метеор).

Перед активацией  Возгорание необходимо получить эффект  Полоса везения. Кроме того, в вашем распоряжении должен быть минимум один заряд  Огненный взрыв. После этого следует:

  1. Разместить  Руна мощи(при наличии этого таланта) и сразу же активировать  Возгорание.
  2. Израсходовать эффект  Полоса везения на  Огненная глыба.
  3. Сразу же применить  Огненный взрыви еще одну Огненную глыбу.
  4. Повторять комбинацию Огненная глыба + Огненный взрыв, пока не закончатся заряды Огненного взрыва.
  5. Применить Огненную глыбу.
  6. Применить Ожог.
  7. Применить Огненную глыбу.
  8. Применить Ожог.
  9. Повторять до тех пор, пока эффект Возгорания не рассеется.

5.2. Последовательности критических ударов

Основной способ построения последовательности критических ударов был описан выше, поэтому возвращаться к нему мы не будем. Тем не менее, мы хотим подчеркнуть всю важность использования способностей в правильной последовательности и его влияние на исходящий урон. В особенности это касается АоЕ-урона, т.к. его объем напрямую зависит от эффекта  Воспламенение. Если вы не уверены в своих навыках, потренируйтесь на манекене или воспользуйтесь системой поиска рейда.

5.3. Правильное перемещение

Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.

Используйте  Мерцание в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее).  Пылающая преграда пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону, потратив всего один глобальный кулдаун.

Если Мерцание недоступно, вы можете применять  Ожог с эффектом  Лихорадочная стремительность.

Всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.

6. Приоритет характеристик Мага Огня в БФА

Приоритет характеристик для мага со специализацией "Огонь" таков:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Интеллект - это лучшая характеристика. В бою с одной целью ценность критического удара, искусности, скорости и универсальности примерно равна. Искусность приобретает особую значимость в бою с несколькими целями, поэтому в нижеприведенном списке она стоит выше остальных вторичных характеристик. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося билда. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем. При симуляции рекомендуется использовать весовые коэффициенты с Raidbots.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести критический удар, повышая вероятность срабатывания мгновенной  Огненная глыба. Он позволяет наносить стабильный урон и сглаживает ротацию.

Искусность ( Искусность: воспламенение увеличивает урон от эффекта  Воспламенение. При нанесении урона одной цели искусность и критический удар обладают равной ценностью, однако при наличии нескольких целей искусность приносит большую пользу. Критический удар и искусность неплохо взаимодействуют между собой, поскольку  Огненная глыбаи  Огненный столб под действием  Полоса везения наносят двойной урон от Воспламенения, и это значение увеличивается в зависимости от показателя искусности.

Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. Кроме того, он влияет на кулдаун  Огненный взрыв и скорость срабатывания  Живая бомба.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

7. Камни для экипировки

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Приливный аметист искусности (или его дешевый аналог  Кубилин искусности) для всех остальных гнезд.

8. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

9. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах также используется  Боевое зелье интеллекта .

Отправляясь в рейд, запаситесь  Настой бездонных глубин.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на искусность -  Матросский пирог (или его дешевый аналог  Пу'динго).

Если результаты симуляции показали, что искусность не является для вас приоритетной характеристикой, используйте еду с бонусом к другой вторичной характеристикой.

Для экстренного исцеления можно использовать  Береговое лечебное зелье или  Камень здоровья.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

10. Азеритовая броня для Фаер Мага в Битве за Азерот

Поскольку азеритовые таланты скалируются от уровня предмета, точный приоритет экипировки выстроить невозможно. Всегда выбирайте предметы наивысшего уровня с талантом  Огненный дубль. Такие предметы можно добыть при выполнении локальных заданий, прохождении подземелий, участии в боях на фронте, в PvP-боях, купить у фракционных торговцев за репутацию и так далее. Ниже представлен список подходящих предметов с указанием источника получения. Список поможет вам подготовиться к открытию первого рейда. После этого вы сможете одеваться в Ульдире и эпохальных подземельях с ключами.

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

Аксессуары

Поскольку в игре присутствует немало высокоуровневых аксессуаров (в том числе и закаленных титанами, добываемых в эпохальных подземельях), выбор достойных аксессуаров для мага со специализацией "Огонь" довольно велик. Для определения оптимального варианта мы рекомендуем воспользоваться сервисом  Raidbots Top Gear.

Рейтинг аксессуаров для Фаер Мага - ссылка

Категория: Маг | Добавил: WinRusX (13.09.2018)
Просмотров: 160 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025