
Гайд по магу со специализацией "Огонь" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Этот гайд был написан игроком по имени Dutchmagoz, рейдером из гильдии UnknownError, основателем сайта для магов Altered Time и администратором канала магов в Discord Halls of the Guardian.
Содержание:
Изменения Мага Огня в патче 8.0.1
Поскольку патче 8.0.1 предваряет выход нового дополнения, в нем произошли многочисленные и значимые изменения. Почти все способности были отбалансированы под 120 уровень и "сплющивание" характеристик. Мы не будем перечислять здесь все изменения, ограничившись лишь изменениями в основных механиках.
0. Преимущества и недостатки Фаер Мага в Битве за Азерот
Преимущества:
- Сильный урон по 2-3 дополнительным целям с сохранением урона по основной цели
- Способность быстро устранять приоритетные цели
- При необходимости двигаться исходящий урон практически не снижается
Недостатки:
- Не способен наносить урон рассредоточенным целям
- АоЕ-урон наносится автоматически, и его невозможно остановить
1. Быстрый гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
"Огонь" - это сбалансированная специализация, представители которой способны наносить сильный урон за короткие промежутки времени. Она не слишком сложна в использовании, однако новичков может испугать обилие действий, которые необходимо совершать быстро и практически без ошибок. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.
Выбор талантов для Мага "Огонь" в БФА
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.
Базовая ротация
Ниже представлен базовый список приоритетов способностей для мага со специализацией "Огонь".
- Используйте Возгорание, если оно доступно. Приберегите к этому моменту Огненный взрыв, чтобы иметь возможность чередовать Огненная глыба и Огненный взрыв в течение всего Возгорания.
- Прочтите Огненная глыба (целиком, не мгновенно) при срабатывании Пироклазм.
- Используйте Огненная глыба во время действия Полоса везения. Если вы видите перед собой 5 и более целей, которые стоят недалеко друг от друга, замените глыбу на Огненный столб.
- Используйте Живая бомба при наличии 3 и более целей.
- Используйте Огненный шар для заполнения простоев, чтобы спровоцировать Разогрев. Когда уровень противника опустится до 30%, замените Огненный шар на Ожог (для срабатывания Обжигающее касание).
- Используйте Огненный взрыв, чтобы спровоцировать Полоса везения во время действия Разогрев.
Выбор характеристик для мага со специализацией "Огонь"
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Огонь" таков:
- Интеллект
- Критический удар
- Универсальность
- Искусность
- Скорость
Мы рекомендуем выбирать предметы наивысшего уровня и комплектные предметы вне зависимости от присутствующих на них характеристик. Оба бонуса от Т20 также представляют огромную ценность.
2. Выбор талантов для Фаер Мага в Битве за Азерот 8.0.1
Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.
PVE таланты:
PVP таланты
3. Азеритовые таланты для Мага "Огонь" в БФА
Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.
Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).
Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.
Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).
Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неоптимальными.
3.1. Внешний уровень талантов для мага со специализацией "Огонь"
3.1.1. Общие таланты внешнего уровня
- Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
- Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
- Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
- Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
- Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
- Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
- Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
- Совместная воля / Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
- Объединенная мощь / Сила в единстве дает персонажу и 4 союзникам прибавку к силе заклинаний или атаки на 6 сек. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
- Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
- Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
- Боевая слава / Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
- Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
- Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
- Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
- Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
- Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
- Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
- Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
- Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
- Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
- Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
- Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
- Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
- Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
- Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
Если у вас есть минимум один талант для Ульдира, при входе в рейд вы получите способность Матрица пересоздания, которая повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем на 5 сек. и суммируется до 10 раз. Со временем эффект усиливается, что упрощает прохождение Ульдира.
3.1.2 Специфичные таланты внешнего уровня
- Взрыв искусности при использовании Огненный взрыв увеличивает показатель искусности на 3 сек.
- Огненный дубль увеличивает урон от Огненный шар и с вероятностью 5% выпускает в цель дополнительный шар. Этот шар может спровоцировать Разогрев или превратить имеющийся Разогрев в Полоса везения. Эффект работает рекурсивно, то есть дополнительные огненные шары могут, в свою очередь, дублироваться и вызывать срабатывание Разогрева/Полосы везения. Огненные шары от этого таланта, которые не наносят критический удар, не снимают эффект Разогрев (механика, противоречащая этому правило, присутствовала на бета-серверах, но это был баг).
- Пылающий разум дает бонус к интеллекту при поглощении эффекта Полоса везения. Эффект длится 12 сек. и суммируется до 3 раз.
- Пламя рвения при срабатывании Усиленная пиротехника повышает показатель скорости.
- Прогрев при использовании Ожог значительно увеличивает урон от Огненный взрыв, произнесенных в течение 30 сек.
- Осколки глыбы создают след между магом и целью его Огненная глыба. В течение 6 сек. след наносит урон всем противникам, включая цель глыбы.
3.2. Средний уровень талантов для Мага "Огонь" в Битве за Азерот
- Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
- Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
- Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
- Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
- Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
- Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
- Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
- Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
3.3. Внутренний уровень талантов для Мага "Огонь" в БФА
- Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
- Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
- Молниеносное прижигание восполняет небольшой объем здоровья в течение 4 сек. Также срабатывает от Мерцание, если у вас есть этот талант.
- Таинственная преграда увеличивает прочность Пылающая преграда.
- Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
- Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
- Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус - 4%.
- Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
- Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
- Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
- Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.
3.4. Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности
Некоторые азеритовые таланты оказывают влияние на ротацию. Изменения, связанные с талантами, невелики, но они позволяют "выжать" немного дополнительного урона.
- Прогрев - отличный талант, который заставляет использовать Ожог минимум раз в 30 сек.
- Осколки глыбы не влияют на ротацию напрямую, однако в бою с несколькими целями вам необходимо вставать так, чтобы Огненная глыба затрагивала максимальное количество целей.
3.5. Сравнительная ценность азеритовых талантов для мага со специализацией "Огонь"
Ниже представлен список азеритовых талантов, доступных магу со специализацией "Огонь", в порядке убывания полезности. Помните, что наши советы носят универсальный характер. Если вы хотите найти таланты, которые принесут максимальную пользу конкретному персонажу, проведите для него симуляцию.
Просьба обратить внимание на то, что механика игры все еще может измениться, и тогда рекомендации окажутся неактуальными.
3.5.1 Одна цель
Внешний уровень талантов для боя с одной целью
Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой. Если вас интересуют другие таланты, вы можете ознакомиться с полным списком в разделе "Симуляция".
- Огненный дубль
- Пагубное переливание
- Взрыв искусности
- Пламя рвения
- Боевая слава
- Защитник Азерот
- Неустойчивый катализатор
- Пылающий разум
- Губительная стрела
- Непреклонность Сильваны
Средний уровень талантов для боя с одной целью
Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.
- Услышь мой зов
- Вытягивание крови
- Капли азерита
- Переполняющая мощь
- Нестабильное пламя
- Узы земли
- Круговерть стихий
- Вспарывание
3.5.3 Несколько целей
Внешний уровень талантов для боя с несколькими целями
Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой. Если вас интересуют другие таланты, вы можете ознакомиться с полным списком в разделе "Симуляция".
- Пламя рвения
- Боевая слава
- Защитник Азерот
- Взрыв искусности
- Неустойчивый катализатор
- Огненный дубль
- Непреклонность Сильваны
- Пылающий разум
- Архив титанов
- Кровавый ритуал
Средний уровень талантов для боя с несколькими целями
Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.
- Капли азерита
- Переполняющая мощь
- Услышь мой зов
- Круговерть стихий
- Нестабильное пламя
- Узы земли
- Вытягивание крови
- Вспарывание
Внутренний уровень талантов
На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях. Ниже мы приводим список талантов, которые приносят максимальную пользу в условиях рейда.
- Молниеносное прижигание
- Резонирующий щит
- Безучастный вид
|